Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Американцы » Cadillac » Cadillac ATS

CADILLAC ATS



Cadillac ATS
Cadillac ATS
Cadillac ATS
Cadillac ATS

Чтобы протестировать Cadillac ATS, мы приехали в самое сердце Германии. Маршрут от Франкфурта-на-Майне до города Вюрцбург в Северной Баварии состоял из безлимитных автобанов и изумительных извилистых шоссе. Со слов людей из Cadillac, именно здесь, на немецких землях, базируются их основные конкуренты, причем самые главные в Баварии. Нетрудно догадаться, что речь шла о BMW. В первый день теста это утверждение показалось излишне смелым. Мы с коллегой ехали на по-американски вальяжном полноприводном ATS с АКП и реальными конкурентами всем этим баварцам вокруг себя не чувствовали. Руль у машины с автоматической трансмиссией немного ватный, и даже на фоне былого CTS не хватает остроты, прозрачности реакций, которые нужны, чтобы и вправду бороться с управляемыми «немцами».

А вот во второй день ситуация изменилась. И произошло это потому, что мы взяли ATS с задним приводом и механикой. У машин с МКП6 другой дифференциал, а еще задняя подвеска монопривод-ной машины настроена иначе, нежели полноприводной, и передние колеса у нее не обременены приводными валами. В итоге ру-лится такой автомобиль гораздо интереснее, острее, чем ATS с полным приводом и АКП. Скажу больше: реакции на руле здесь даже более чистые, живые, естественные, чем в новой 3-Series, хоть та, быть может, и проедет одну и ту же связку поворотов за меньшие секунды. Эта чистота, эта ясность руления заднеприводного ATS очень подкупает, а в компании с прекрасным шасси, тяговитым мотором и четкой «механикой» оставляет наиприятнейшее впечатление. Создатели машины говорят, что механическая коробкаТРЗ 160-это новая версия ТР6160, которая ставится на 556-сильный CTS-V Хороший повод для гордости владельцев!

В описании новой модели полноприводную трансмиссию с электромагнитной муфтой называют опционной. Очевидно, упор при создании ATS делали на заднеприводной версии. И рулевая рейка от именитой фирмы ZF, которая устанавливается в ATS, вероятно, заточена именно на эффективную передачу усилия на передние колеса без привода. Все ATS оснащают новым двухлитровым турбомотором мощностью 276 л. с. Мотор немного неожиданный с той точки зрения, что у Cadillac цилиндров и объема всегда было больше. Но очень приятный в том смысле, что тяги ему более чем достаточно (максимальная доступна в широком диапазоне 1700-5500), а привычное кадиллаковское звучание двигателя сохранено.

Что же интересного в «комфортной» начинке автомобиля ATS? Во-первых, салон. Очень дорогой, приятно отделанный кожей и уютный, как это обычно бывает в Cadillac, он поразил тем, как мало места сзади. А еще здесь новая мультимедийная система CUE (Cadillac User Experience). По духу своему, простоте использования и графическим решениям она стремится к набравшим популярность планшетам. Получается, надо сказать, неплохо: и выглядит интерфейс хорошо, и на «щипки» пальцами реагирует адекватно. На дисплее между приборами (CUE -это не только монитор на центральной консоли) можно выдвинуть какое-то из окон в заглавную позицию, например, борткомпьютер будет на переднем плане, а информация о проигрываемой музыке - позади. Здорово, но не очень понятно, зачем нужно. Очевидно, немного Windows (или Linux, как в случае с ATS) в машине требуется жителям США, ведь именно американский рынок главный для Cadillac. Но честно говоря, на таком и на родину BMW не грех заехать.



 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования