Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Американцы » Cadillac » Cadillac Escalade Hybrid

CADILLAC ESCALADE HYBRID



Cadillac Escalade Hybrid
Cadillac Escalade Hybrid
Cadillac Escalade Hybrid
Может ли огромный американский внедорожник, для которого даже принятая в Штатах характеристика «полноразмерный» кажется немного неуважительной, быть одновременно динамичным и экономичным? Оказывается, может, если это гибридный Cadillac Escalade.
«Сейф», «шкаф»  это самые миролюбивые его прозвища. Но, что бы ни говорили, Cadillac Escalade Hybrid прочно и надолго вошел на рынок именно благодаря своей сверхузнаваемой, харизматичной внешности и типичным пропорциям SUV премиум-класса. Известная поговорка про носорога, что у него плохое зрение, но при его габаритах и весе это не его проблемы, здесь как нельзя к месту.

В общем, громаден, крут, агрессивен, дорог и внушителен. И вдруг  электробатареи, гибридная составляющая, экономия бензина... Как это сочетается в одном автомобиле?Во-первых, солидная V-образная «восьмерка» Vortec по прежнему радует поклонников фулл-сайза, но научена отключать половину своих цилиндров в режимах частичной нагрузки.Во-вторых, и это особенно важно, двухрежимная гибридная приставка позволяет на стоянке и при движении с небольшой скоростью не использовать бензиновый мотор. Ну а чтобы при его работе тоже сэкономить немного топлива, двигатель оборудован активной системой подачи топлива и технологией позднего закрытия впускного клапана LIVC, которая имеет название «цикл Аткинсона». В-третьих, при каждом замедлении или торможении патентованная электроника GM мгновенно отключает бензиновый мотор, а энергия замедляющихся трех тонн перекачивается в ходовой аккумулятор. При следующем разгоне часть ее будет возвращена в помощь бензиновому двигателю, нагрузка на который станет меньше. Научно такой процесс называется рекуперацией, и она тем эффективнее, чем тяжелее ваш транспорт.

Что она дает? В среднем 20-процентную экономию бензина в смешанном режиме и примерно такое же снижение вредных выбросов. Второе особенно важно там, где Cadillac Escalade не выглядит гигантским заморским «кашалотом»,  в Соединенных Штатах с их жесточайшими калифорнийскими экологическими требованиями и налоговыми поблажками для владельцев гибридов. По части экономии топлива реальные заезды по магистралям и пробкам показали почти двукратное снижение аппетита  с 25-30 л на 100 км у чисто бензинового аналога до 13-14 л у гибрида.Тише стал и сам мотор V8, а в паузах, когда в дело включается только электрическая часть, гигант и вовсе движется бесшумно. Системы трехзонного кондиционера и усилителя рулевого управления также имеют электрический привод, малошумны и работают даже при выключенном бензиновом моторе.Escalade Hybrid  не только асфальтовый житель. Его трансмиссия сохранила постоянный полный привод и, так же как и у чисто бензинового «брата», способна переваривать некоторое бездорожье  правда, на рыхлый и мягкий грунт на нем съезжать все же не стоит.

По версии журнала Robb Report, Cadillac Escalade Hybrid стал лучшим полноприводным внедорожником среди элитных предметов потребления. Escalade Hybride  не просто большая просторная машина. Это целая идеология комфортного перемещения, начиная от «роста» автомобиля, пассажиры которого проплывают где-то на уровне крыш обычных легковушек, и заканчивая отделкой салона, больше похожего на малогабаритную квартиру.Комфорт  основной конек этой марки. В «Кадиллаке» не должно быть ничего, что раздражало бы водителя и пассажиров. И одновременно в нем должно быть все, чего может пожелать душа путешествующих.Главный аргумент специалистов из GM здесь  простор салона. Батарея гибридной части упрятана под сиденья второго ряда и совершенно не мешает пассажирам «галерки»  третьего ряда. Сохранился неприкосновенным и огромный багажник, который у других гибридов частенько приносится в жертву ходовым аккумуляторам.

К пугающим габаритам салона очень быстро привыкаешь, и после Escalade другие машины кажутся тесными. Вместительные сиденья, которые на первый взгляд скорее похожи на каминные кресла, оказываются удобными и очень хороши в дальних поездках. Восьмидюймовый монитор на центральной панели отображает работу навигационной системы, а также способен наглядно продемонстрировать, сколько электричества в данный момент вам удалось собрать при торможении и какая часть трансмиссии задействована. Звук музыкальной системы  это Звук с большой буквы!Единственным зримым изменением интерьера у гибридного Escalade можно считать прибор, измеряющий потраченные и заработанные калории. Он расположился там, где у бензиновой версии «живет» указатель температуры двигателя.В остальном  качественный пластик, опционные «выкладушки»  телевизоры для задних пассажиров, толстенный ковер на полу и точеные вензели кадиллаковской эмблемы. В общем, передвижное олицетворение принципа «жизнь удалась».

На ходу Escalade не только тих, но и традиционно не раздражает водителя рывками на руле или слишком резкими переключениями. Он вообще ничем не раздражает. Руль по-американски задемпфирован насколько возможно. Невесомое движение для «заправления» в поворот тяжеловеса сменяется столь же «невесомым» рулем на выходе из него. Но к непредсказуемым сносам колес это не ведет  не дает электроника системы стабилизации. Тормозная педаль, не имеющая вообще никакой обратной связи, вызывает ассоциации с замедлителями на самолете. Коробка передач послушно отщелкивает ступени. Если же вам захочется немного добавить резкости в ее отлаженный алгоритм, на подрулевом селекторе передач есть специальные кнопочки ручного управления «+» и «-». Мотор, в угоду экономичности и экологичности лишенный части своей прыти, вместе с электродвигателями гибридной части весьма резво разгоняют Cadillac если не до паспортного максимума в 170 км/ч, то уж до светлого и экологически безупречного будущего  точно.



 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования