Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Американцы » Chevrolet » Chevrolet TroilBlozer

CHEVROLET TROILBLOZER



Chevrolet TroilBlozer
Chevrolet TroilBlozer
Chevrolet TroilBlozer

Сделать американский автомобиль проще всего. Несколько пружин из старого матраса в подвеске, обтянутая кожей бытовка со стройки вместо кузова, ось от бензовоза - и готово. С другой стороны, для американцев личный транспорт — нечто сакральное. В нем они теряют девственность, выкуривают первый (а кто-то и последний) джойнт, убивают плохих людей, слушают Элвиса и спасают мир. Многие делают все это одновременно. Некоторые - каждый день. Представьте, сколько сильных эмоций! А ведь к ним намертво привязан и сопутствующий антураж, то есть непосредственно автомобиль. Легко ли дать владельцу, зачатому на заднем сиденье, ощущение, что в этой машине он как дома?


Если конструкторы и дизайнеры будут держать такое в голове, крыша съедет. Именно поэтому они не заморачивают-ся, а просто придерживаются традиций и делают отличные по их собственным стандартам автомобили для внутреннего рынка. Остальные их заботят чисто формально. Эго все к тому, что компания GM показала нам, каков очередной Chevrolet Trail Blazer. Дело было в Африке.Старый Trail Blazer ничего интересного собой не представлял. Его остатки на российских складах распродавали со скрипом  долго и за недорого. Что же нам предлагают теперь? Автомобиль, способный если не спасти мир или хотя бы президента, то выручить одну большую семью точно. Однако поскольку мы были в ЮАР. вдали от близких,то миссия «спасти вувузелу» смотрелась реалистичнее.Chevrolet TrailBlazer  по-прежнему классический американский рамный внедорожник с чугунным задним мостом и пониженной передачей. У него три ряда сидений, довольно простой салон, нехитрая панель управления климат-контролем и музыкой и полноразмерное запасное колесо под днищем, установленное под правильным углом, чтобы не портить проходимость.


Мы выехали из города Джорджия на просторы Южной Африки и перемещались в основном между ресторанами и сафари. Один раз заехали на пляж, где торчала пара холмиков, которые организаторы засчитали в качестве бездорожья. Но ездить было не скучно. Сначала рассмешила приборная панель, по стилю абсолютно не сочетающаяся с остальным интерьером внедорожника. Ее как будто вынули из детской игры. Потом до тела дошли вибрации откуда-то из-за спины, из района заднего моста. Немного погодя что-то забренчало в отделке. Традиция и надежность часто расходятся с комфортом и, как правило, далеки от гламура.На виражах заявил о себе ленивый и упрямый руль. Размашистый и вместе с тем требующий заметного усилия, он обтянут неуместно гладкой кожей, из-за чего на развязках прямо выскальзывал из ладоней. Если бы нас заставили проходить змейку, я бы сошел раньше финиша или ехал бы в полпедали, чтобы сохранить удовольствие от езды. Шестиступенчатая коробка-«автомат» работала вяло, особенно на старте. Огромный провал в зоне низких оборотов. Причем это заметно на самой мощной версии с двигателем V6 3.6 литра. Но были и приятные стороны.Больше всего мне понравилась комплектация с дизелем 2.8 литра. Воту нее все бодро и по делу. Коробка в этом варианте тоже шестиступенчатая, но двигатель выдает крутящий момент с самых «низов». Никакой задержки при обгонах и перестроениях. Также порадовал третий ряд сидений: хотя человек иод метр восемьдесят с головой сюда не войдет, но остальным сносно. Если вспомнить уже упомянутую запаску, то четыре явных преимущества новинки налицо.



С подвеской сложнее. Невозможно описать точными терминами, какое именно ощущение она дарит, но попробую. Она далека от езды вразвалку - вполне собранная. С ней не проблема проехать по буграм с разгона — пробоев нет. В то же время
водитель не ощущает ни полного комфорта, ни достаточной управляемости. Похоже, что на традиционную для янки конструкцию инженеры просто... наорали. Так сказать, надавили психологически, и она приструнилась, как это бывает в начальной школе с разбушевавшимися детьми. Отнести эго к плюсам? Или к недостаткам? То же самое могу сказать о передней панели. Ее делали с сельской простотой, с размахом и с каким-то презрением к тесноте. Огромный блин регулятора стоит по центру, оставляя по краям панели целый стадион свободного, никак не используемого пространства. Функции управления выполнены... я вспоминаю, в девяностых годах имел дело с московскими программистами, которые по заказу из-за океана писали программу Easy Start, которая помогала жителям южных штатов США, как бы это сказать, нормально работать с Windows. То есть поверх майкрософтовской операционной системы они ставили более понятные иконки. Вот именно программу Easy Start новая архитектура передней панели мне и напомнила.

Хорошо это или плохо? Вероятно, это вообще не имеет значения. Ведь маркетологи General Motors так и не сказали нам о главном. Сколько будет стоить новинка? Возможно, объявят цену настолько привлекательную, что слова о недостатках шасси пройдут мимо ушей потребителей. Или, наоборот, ценник завысят до таких пределов, когда разговоры о преимуществах подвески и простоте панели уже не помогут. Правда, за GM такого грешка ранее не водилось, но никогда не поздно начать, ведь это снимет массу вопросов. Например, корейцы последние два года только этим и занимаются.Пока GM рассчитывает на успех нового TrailBlazer в ЮАР, возможно, подобный оптимизм оправдан.В стране, где вокруг любого дела крутится необыкновенно много народу, автомобиль стремя рядами сидений в любом случае пойдет. Только в ЮАР в общественных уборных стоят люди, вся работа которых состоит в том. чтобы жестами приглашать посетителей пройти к писсуарам. Именно здесь на пикапе приезжают шестеро рабочих, чтобы вкопать один столб. И только тут возле автоматического турникета прохлаждаются служащие, которые берут у вас из рук электронный билет и сами просовывают его в щелку. При таком раскладе и особой проходимости не нужно. Случись сесть, сразу набежит куча народу и вытолкнет.




 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования