Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Американцы » Chrysler » Chrysler De Soto

CHRYSLER DE SOTO



Chrysler De Soto
Chrysler De Soto
Chrysler De Soto
Бренд De Soto, появившийся на рынке как отделение американской корпорации Chrysler, специализировался на выпуске автомобилей среднего класса - в 20-х годах прошлого века в США на такие машины был настоящий бум. Под маркой Chrysler тогда производились в основном роскошные автомобили, поэтому, чтобы не упустить прибыль и при этом не потерять сложившийся имидж, руководство концерна было вынуждено учредить новую марку.В истории американской автомобильной промышленности марка De Soto считается настоящим рекордсменом: в первый год производства было выпущено 81065 машин - на тот момент этого не удавалось сделать ни одной американской компании. Первенцем стал автомобиль серии «К», продававшийся всего за 845 долларов. С годами популярность бренда постоянно росла, ведь потребитель получал добротные, технически совершенные и достаточно комфортабельные автомобили за вполне приемлемые деньги.

Модель 1941 года официально именовалась De Soto Series S-8 - Six. Ее выпуск стартовал в августе 1940-го, а официальная презентация состоялась через месяц с небольшим - 8 октября того же fofla. De Soto S-8 был выше, шире и длиннее своего предшественника. Первое, что бросалось в глаза, - это агрессивный капот аллигаторного типа с радиаторной решеткой из 28 вертикальных ребер и обтекаемый «ракетный» экстерьер кузова. Машина базировалась на шасси S-8: на него могли устанавливать 14 типов кузовов, в том числе седан, купе, кабриолет, брогем, лимузин и т.д. Независимо от типа кузова, автомобили выпускались в двух версиях - Deluxe и Castom. Deluxe отличалась обилием хромированных деталей, наружными зеркалами заднего вида, солнечным козырьком, противотуманными фарами и прочими «приятными мелочами», которые делают обычный серийный автомобиль не только удобным в эксплуатации, но и по-домашнему уютным. Кроме версий со стандартной базой в 121,5 дюйма (3081 мм) в обеих линиях был предусмотрен и длинно-базный вариант - 139,5 дюйма (3543 мм). Бензиновый двигатель объемом 5,8 л и максимальной мощностью 105 л. с. теоретически позволял машине разгоняться до 90 миль в час, но на деле максимальная скорость была несколько ниже. На спидометре 50-мильная отметка обозначалась красным - скорость, превышавшая 50 миль в час, считалась опасной для жизни.

В стандартной комплектации автомобиль был оборудован гидравлическими тормозами и трехступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции предлагалась более прогрессивная полуавтоматическая трансмиссия Simplimatic.В фирменных рекламных проспектах так и писали: «Возиться со сцеплением больше не нужно, вы же в новом De Soto!».Автомобиль предназначался для реализации на рынках Соединенных Штатов Америки и Канады и мог использоваться не только как личный транспорт, но и в качестве такси. Как правило, для такси предлагались специально сконструированные версии с увеличенной базой и кузовом «седан», рассчитанные на водителя и шестерых пассажиров.Наибольшим спросом у покупателей пользовался пятиместный седан линии Castom, общий объем продаж которого составил 30 876 экземпляров. На втором месте шла такая же машина, но в исполнении Deluxe - 26 417 экземпляров. Самой редкой версией считается длиннобазный четырехдверный лимузин, рассчитанный на семь человек. За все годы производства было построено всего 35 таких машин. Цена была вполне демократичной. Самый дешевый De Soto с двухместным кузовом «купе» стоил 945 долларов, а самый дорогой - семиместный лимузин - обходился покупателю в 1390 долларов. Производство S-8 продолжалось до июля 1941 года. Общий объем выпуска составил 99999 автомобилей. Почему не выпустили 100-ты-сячную машину «для круглого счета» - до сих пор остается загадкой.Кстати, именно в 1941 году сотрудники канадской полиции впервые начали выезжать на патрулирование в автомобилях с полицейской раскраской. Тогда на службу поступили и седаны De Soto Series S-8 -Six.Марка De Soto просуществовала до 30 ноября 1960 года. В последний год производства был продан всего 1941 автомобиль. Так уж случилось, что американцев перестали интересовать машины среднего класса.



 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования