Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Американцы » Ford » Ford F-350

FORD F-350



Ford F-350
Ford F-350
Ford F-350


За основу конструкции был взят полноразмерный пикап Ford 350 Super Duty с дизельным двигателем объемом 6,4 л. Как утверждают создатели, им пришлось разобрать машину до «голого кузова». Собственно, стандартным остался только сам кузов. На него установили пневматическую подвеску от компании Kelderman, лифтованную на... довольно скромные (по американским меркам) 12 дюймов. Для справки: это больше 30 см.Маловато будет? Нет проблем, подвеска-то, как я уже говорил, пневматическая! Запускаем компрессоры, находящиеся в кузове пикапа, и они надувают подушки, приподнимающие машину еше примерно на восемь дюймов. В итоге имеем полметра выигрыша по высоте. Когда взрослый стоит рядом с пикапом, его голова оказывается ниже линии капота..

А представляете, под какими углами оказываются карданы, идущие от раздатки к мостам, когда машина максимально поднята? Тем не менее все исправно работает. Крутящий момент (более чем внушительный, но об этом позже) передается к колесам, и машина едет. И, как оказалось, едет неплохо!Вы все еще думаете, что такие демокары годятся только для украшения выставочных стендов? Как бы не так! Владелец этой машины своим ходом проехал от Финляндии (die ее сгрузили с парома) через пол-России до Челябинска и потом пригнал ее в автосалон в Москву. Технических проблем не возникло, а средний расход топлива не превысил 15 л на 100 км. Что ж, может быть, хотя лично мне в это верится с трудом. Судите сами: 6,4-литровый турбодизель и так довольно прожорлив  сказывается колоссальный рабочий объем, а в данном случае ему еще и увеличили давление наддува, заменив обе турбины. Теперь этот мотор выдает 650 л.с. и почти 2000 Нм крутящего момента! Какие уж тут 15л...

Кстати, если уж мы заговорили о внушающих страх и трепет цифрах, продолжу: суммарная мощность аудиосистемы этого автомобиля составляет более 6 кВт. Это тоже закон жанра  демокар на выставке должно быть не только всем видно, но еще и всем слышно! Чтобы этого добиться, в кузове установили целую батарею из восьми усилителей, «раскачивающих» четыре сабвуфера. Рядом  укладка специализированных гелевых аккумуляторов, предназначенных для питания всей этой музыки, и компрессоров пневмоподвески. Все это хозяйство, конечно же, занимает большую часть кузова. Но и для поклажи (вдруг кому-нибудь придет в голову мысль что-то куда-то отвезти?) немного места остается. Именно немного и именно вдруг. Утилитарность автомобиля стремится к нулю. Ни охотнику, ни рыболову, ни любителю экстремального бездорожья он решительно не подойдет. Заколачивать гвозди золотым портсигаром, наверное, можно, но вряд ли нужно. Такие вещи покупают для другого. В первую очередь для того, чтобы окружающие сворачивали головы, провожая вас взглядом. А почему бы и нет?



 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования