Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Американцы » Ford » Ford Ranger

FORD RANGER



Ford Ranger
Ford Ranger
Ford Ranger


Пикап-романтика ради прагматики: дом строить, кирпичи возить. Но если это новый Ford Ranger, то даже кирпичи поедут с комфортом. На парковке в аэропорту Минвод заглядываю в салоны машин в поиске “золотой середины для теста”двух дизельных литров с автоматом, и не верю своим глазам. Где простецкий тканевый салон и серый гулкий пластик? Куда делась кочерга ручника под центральной панелью? “Это же просто праздник какой-то”: абсолютно легковой и к тому же уютный всефордовский интерьер. Под стать внешности. Новый Ranger располнел, сияет решеткой радиатора и теперь больше похож на заокеанские модели.А если верить рекламному ролику, способен вытащить из депо грузовой железнодорожный состав...

Пикапы-самый консервативный класс современных автомобилей: вечные рама, дизель, грузовая платформа и полный привод. Но это же рецепт надежности, практичности и проходимости! Правда, чтобы оценить эту практичность и надежность, приходится закрывать глаза на специфические недостатки: шум, гам и тряску, когда порожняком.

В это трудно поверить, но новый Ford Ranger не оставил и следа от былой кондовости и милых сердцу любого пикапера особенностей (шум, гам, тряска).Это нормальный легковой автомобиль с качественным салоном,регулируемым в двух направлениях рулем и аж тремя моторами на выбор, два из которых могут быть спарены с 6-ступенчатым автоматом. Вместо рычага включения полного привода-современный селектор-крутилка. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах теперь не торсионная, а с пружинами. Руль стал легче-спасибо новому механизму с рейкой. О глубине трансформации свидетельствует и первый в этом классе пятизвездочный рейтинг безопасности пассажиров: б подушек будут стоять даже на самом простом грузовике с 2,5-литровым бензиновым мотором.

Дизельные агрегаты тоже новые: переработанные 2,2-и 3,2-литровые рядные “четверка” и “пятерка” от Transit развивают 150 и 200 л.с. соответственно. Правда, даже новый 6-ступенчатый автомат не спасает дизель меньшего объема от старой доброй турбоямы: пока стрелка тахомет ра не доберется до 2000, на внятное ускорение можно не рассчитывать.Вялый отклик на педаль газа и раскачка пустой машины на неровной дороге после120 км/ч тоже не добавляют энтузиазма. Так что никакая это не золотая и даже не середина, а выбор тех, кто будет ездить только вне дорог. На буераках бешеный отклик ни к чему, а по геометрической проходимости новый Ranger лучше предшественника.

Пятицилиндровая версия пикапа намного универсальнее. 470 Нм позволяют и плавно ускориться и не париться при обгонах.По дорожным повадкам такой Ranger похож на Land Cruiser Prado! Одно но: “льет ли теплый дождь, падает ли снег”, как пел Ободзинский,все это вы будете возить в кузове своего пикапа, если не позаботитесь о кунге. С ним же цена самой удобной 3,2-литровой версии переваливает за 1 500 000 рублей. Хотя, что удет дешево, никто и не обещал...



 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования