|
Ford разделил гамму Transit/Tourneo на две большие группы по грузоподъемности: все версии грузоподъемностью меньше 1 т называются Custom. Разделились и конкуренты: с версиями Custom соперничают VW Transporter/Caravelle, Hyundai Н1, а с «большим» Transit — VW Krafter, Fiat Ducato .Версии Custom это заново разработанный кузов, в котором применяется более 40% высокопрочной стали. Это позволило снизить собственную массу и попутно повысить стойкость к коррозии. По количеству электронных систем «кастомы» также могут соперничать с иными легковушками.
Помимо обычных АБС, ESP и EBD устанавливаются системы против опрокидывания, помощи на подъеме и Стоп-Старт.Если в конструкции так много «легковых» мотивов, может быть, и ощущения водителя схожие, то есть «легковые»? По большей части так оно и есть. Прежде всего стоит отметить стильную архитектуру передней панели, напоминающую «младших братьев» из легковой когорты: достаточно бросить взгляд на консоль, чтобы обнаружить родство. Сиденье удобное и отлично подгоняется под особенности телосложения с помощью электрорегулировок, в том числе по высотеи наклону подушки. Рулевая колонка перемещается как по наклону, так и по вылету. Все рычаги и клавиши в пределах досягаемости, обзорность на высоте. Особенно хороши большие внешние зеркала с отдельными сегментами, показывающими нижний сектор.
Четко работает механическая «шестиступка», педаль сцепления информативна все это делает управление девятиместным вэном приятным занятием. 155-сильный турбодизель достаточно бодр в диапазоне 1200-4000 об/ мин. Это «европеец», настроенный под требования Евро 5, а в России будут продаваться машины,«заточенные» под Евро 4, соответственно, менее «зажатые» и, вероятно, более динамичные.Рулится Toumeo Custom точно и предсказуемо, ничем не хуже аналога от VW. Что у нашего герояне легковое это зависимая задняя подвеска на однолистовых рессорах. Ее грубоватый характер проявляется легкими продольными подталкиваниями, но ощущается «грузовой штрих» только в порожнем состоянии. На комфорте в целом это сказывается мало: на одном из участков теста я оказался за рулем Toumeo с заполненным салоном и каких-то неудобств, связанных с рессорной подвеской, не отметил. Но при перевозке грузов большой массы лучше рессор не бывает.С начала 2013 года начнется сборка Transit/Tourneo Custom на заводе Sollers в Елабуге и, соответственно, продажи. К сожалению, привод у российских версий будет только передний, а насчет полного пока даже планы неизвестны. Цены объявят до конца года.
|
|