Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Американцы » Ford » Ford Transit MK1

FORD TRANSIT MK1



Ford Transit  MK1
Ford Transit  MK1
Ford Transit  MK1
В 1952 году Альфред Хесснер перешел на работу в немецкое отделение компании Ford. Ему поручили вести проект по разработке нового грузовика. Через год автомобиль был готов - он получил имя Ford Van. Название Transit начали использовать в конце 1959 года, но долгое время оно было неофициальным: его документально закрепили за этой моделью только в 1965 году, когда появилась новая версия фордовского грузовика. Такое название было выбрано не случайно - оно должно было быть понятным потребителю в любой стране.

Основой конструкции служила рама, на которой монтировались V-образные 4-цилиндровые двигатели от пассажирских Ford Taunus. В зависимости от назначения автомобиля объем двигателя мог меняться от 1183 до 1699 см3, а мощность, соответственно, от 42 до 65 л.с. Используя двигатели небольшой длины, инженеры сумели создать автомобиль с коротким капотом - его еще иногда называют полу-капотником.Подвеска всех колес была рессорной, а коробка переключения передач 4-ступенчатой, синхронизированной. Любопытно, что в выпуске этого грузовика были задействованы все европейские производственные мощности компании Ford, включая заводы в Германии, Франции и Великобритании. Ford Transit стал первым «интернациональным» автомобилем в Европе.Расчеты маркетологов оказались верными: Ford Transit сумел отвоевать у своего конкурента Volkswagen Transporter часть рынка и стал одним из самых популярных автомобилей в своем классе. Его надежность, неприхотливость, удобство в эксплуатации оценили не только транспортники и коммерсанты, но и представители государственных организаций, в том числе и силовых структур. Почти сразу же после презентации Ford Transit пожарные, полиция, медики, инкассаторы и целый ряд экстренных служб выразили желание взять автомобиль «на вооружение».

В 1973 году начался выпуск второго поколения Transit. Обновился экстерьер, машина стала более удобной и надежной. Год спустя в линейке появился новый мотор - 4-цилиндровый дизель Perkins York объемом 2,4 л и мощностью 62 л. с. Позже начали устанавливать трехступенчатую автоматическую коробку передач и дисковые тормоза на передние колеса. В 1975-1977 годах произвели еще один фейслифтинг, а в 1978 году появилось третье поколение Transit.Машину радикально переработали. Теперь покупателям предлагали как бензиновые версии с рядными 4-цилиндровыми моторами объемом 1,6-2,0 л, так и вариант с более мощным 3-литровым двигателем V6, а с 1984 года к ним добавили фордовский дизель с непосредственным впрыском топлива объемом 2,5 л и мощностью 68 л. с.Спрос на развозные автомобили небольшой грузоподъемности продолжал расти. С целью расширения производства компания реконструировала заводы в Великобритании, Бельгии и Португалии, выпускавшие Ford Transit.Среди новых модификаций автомобиля появились передне- и полноприводные версии. Впоследствии предприятия по выпуску этой модели заработали в Польше и Турции, а в конце 1997 года сборочное производство появилось на территории Белоруссии - в местечке Обчак, неподалеку от Минска.С годами Ford Transit не потерял своей актуальности: сегодня на конвейере стоит уже восьмое поколение автомобиля.



 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования