Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ


Регистрация на семинар лидерство.

Подробное описание запчасти для спецтехники caterpillar у нас на сайте.
Главная » Американцы » Jeep » Jeep Grand Cherokee

JEEP GRAND CHEROKEE



Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee


Первый двухгодовалый Jeep Grand Cherokee появился у него в 1998 году и полностью соответствовал своему имиджу «большого широкого». Как шутит сам Игорь, «малиновых пиджаков у нас не было, зато был «Гранд Чероки». В соответствии со своим статусом, автомобиль один раз серьезно пострадал от тех, кому обязан своей репутации: машину подожгли, и некоторое время она была на восстановлении. Наверное, тогда у Игоря и появилась идея воспользоваться великолепным внедорожным потенциалом легендарного американского автомобиля и сделать из него грозу любого внедорожья. Хорошая резина, внедорожный навесной обвес и умелые руки позволяют нынешнему Jeep Grand Cherokee, модернизированному Игорем, преодолевать любые препятствия. С точки зрения владельца прежних «Гранд Чероки», Игорь Солодов поделился с нами впечатлениями о новом автомобиле.

Если итальянцы всегда умели работать с металлом, делая свои машины как можно меньше, американцы железа и стали никогда не жалели, превращая свои автомобили в настоящие дредноуты. Новый Grand Cherokee стал куда более изящным, а точнее, стильным, чем многие современные внедорожники, путающие брутальность и массивность. Нет, фирменная радиаторная решетка с обязательными семью вертикальными прорезями, квадратные фары, выштамповки на кузове и высокие колеса никуда не делись. Просто теперь, построенный на базе Mercedes-Benz ML, автомобиль впитал в себя традиционную обстоятельность американского автопрома и радующую глаз элегантность европейского. «Порхать как бабочка, а жалить как пчела» - если не кредо нового Grand Cherokee, то уж правило как минимум. При этом зашкаливающая маскулинность никуда не делась, даже если вы купили автомобиль не в навевающем воспоминания черном кузове.

Честно, мне довольно сложно представить за рулем этого автомобиля женщину. И не только потому, что двери в салон открываются с усилием, а руль, который так приятно лежит в крепкой мужской ладони может оказаться не по размеру хрупкой женской. Просто новый Jeep Grand Cherokee - это завоеватель, добытчик, верный друг и надежный партнер. даже в мире всеобщей толерантности и равенства сочетание таких эпитетов, безусловно, обладает мужским родом. А автомобиль - настоящим мужским геном.Но не стоит думать, что Jeep Grand Cherokee способен играть только на ностальгических нотках любителей девяностых и фанатов внедорожья. Внутри автомобиля есть столько всего, что перечисление этого может затянуться, словно включение отопления в Екатеринбурге..

Внутри американцы остались верны себе, словно бы не продались итальянскому FIAT, а базу не взяли у немецкого Mercedes-Benz. Традиционное пиршество кожи, металла, вставок «под дерево» и массивные, хорошо видные детали. Кстати, от ML Grand Cherokee достался подру-левой многофункциональный переключатель, на который еще немцы скинули ответственность за все сразу: стеклоочистители, омыватели, указатели поворота и дальнего света. Хорошо, что педаль газа оставили на привычном месте. Непривычно? Безусловно. Но только на первых порах. Руль достаточно широк и массивен всей своей трехспицевой основой, но также требует определенного привыкания, особенно там, где кожа уступает место лакированному пластику «под дерево».Также можно попенять на то, что колодцы приборов сделали не такими большими, как могли бы. Из-за этого, скажем, расчерченный  до 240 километров в час спидометр превращается в настоящий склад цифр: вроде все 'на месте, но так плотно и так скученно, что  попробуй - разбери, не приглядываясь, на f какой скорости едешь. Но, повторимся, все  это лишь вопрос привычки.

\ Что точно не будет доставлять неудобств ; в салоне Grand Cherokee, так это качество  сборки. Все это царство кожи и металла сы-- гранно, словно сборная Испании по футбо-. лу: каждый знает свое место и свой маневр, поэтому никаких зазоров или раздражающих пустот мы не обнаружили. Да и во время езды они не поминают прошлое громкими «сверчками», которые были присущи преж-Ц ним версиям «индейца». Информационный дисплей - отличная дань всему новому и современному: помимо привычных данных вроде расхода топлива и средней скорости, он показывает температуру охлаждающей жидкости или масла с точностью до одного градуса. На потолочной консоли - кнопки управления электролюком, багажной дверью и штурманский свет.

Садимся в кресла и сразу же отмечаем их непривычную, после «европейцев», плотность. Боковая поддержка на уровне, подлокотники и подголовники также словно бы ждали именно наше тело и наши головы. Здесь масса настроек, и нам впервые удалось горизонтально улечься в автомобиле, разложив переднее сиденье. Причем, особой разницы от кровати или дивана мы не увидели: также удобно и просторно. Думается, если закачать на «флешку» несколько фильмов, то можно превратить салон автомобиля в неплохой кинотеатр. Задним пассажирам также повезло по части развлечений и удобства. Места в ногах с избытком, есть двухзонный обогрев и регулировка сидений. Места достаточно, чтобы поставить в центре, скажем, детское кресло и расположиться по бокам от него. Мало этого? Тогда к вашим услугам мультимедийный центр в подголовниках водительского и переднего пассажирского сиденья. Все честно - заявлен как пятиместный и выглядит так же.


Наш тест мы провели сразу в трех городских стихиях: асфальт города, лес около города и грязь около города. Как раз те виды трасс, которые активно осваивают жители Екатеринбурга в зависимости от погодных условий. На асфальте автомобиль ведет себя как хорошо вышколенный волкодав: идет ровно, идеально слушается поводка (читай - руля), позволяя хозяину чувствовать свое превосходство над теми, кто едет рядом. Но его спокойствие обманчиво - стоит только приказать, и потенциальная энергия двигателя превратится в кинетическую: автомобиль не только легко преодолевает отметку в 100 километров в час за 8 секунд, но и уверенно набирает скорость дальше. Никаких особых проблем для машины нет: что 120 километров в час, что 150. Ни рывков, ни толчков не чувствуем, двигатель работает ровно, а «автомат» отстегивает передачи как заведенный, без остановок.

 Подвеска легко справляется с неровностями асфальта, и в салоне воцаряется чувство безопасности: хорошо, хоть водитель не забывает про дорогу. Небольшая раскачка кузова, особенно на высокой скорости присутствует, но в рамках допустимого: на управлении это никак не сказывается. Новый Jeep Grand Cherokee словно современные российские бизнесмены: сменил прежние костюм, рецепты успеха и правила жизни на более цивилизованные и понятные правила жизни. Он стал более красивым, приспособленным для жизни в городе и более мудрым, чтобы не соваться туда, куда не следует. Как и те, кто ездил на предшественниках нынешнего «индейца» в девяностые и оказался мудрее других. С такой комплектацией и возможностью, мы уверены, этот автомобиль составит серьезную конкуренцию многим признанным лидерам в классе. Тем более, когда на тебя играет имя, известное всем.



 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования