Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Американцы » Jeep » New Jeep Cherokee

NEW JEEP CHEROKEE



New Jeep Cherokee
New Jeep Cherokee
Несмотря на статус одного из старейших автосалонов мира (в этом году выставка отметила 113-ю годовщину), New York Auto Show заставляет учащенно биться лишь сердца американцев. Европейцы по большей части воспринимают его нейтрально - несколькими неделями раньше случается Женева, хедлайнер автомобильного Старого Света. И большинство премьер на подиуме Большого Яблока являются локальными.

Не то чтобы рынок США был сам по себе неинтересен, особенно когдаон явно бодрствует на фоне очередных кризисных конвульсий Европы. Но Нью-Йорк не Детройт, поэтому обычно тут даже не приходится скрывать отсутствие мапо-мапьских эмоций. Всем и так все понятно...Все дело в новом Jeep Cherokee. В Европе он, конечно, не рекордсмен по продажам (там больше по душе Grand Cherokee). Но дело в том, что модель, дебютировавшая на берегах Гудзона, знаменует эпохальный поворот в истории американской марки.

О новой эпохе бренда громко кричит внешность новинки, которая решительно рвет связь модели с прошлым. Революционны и новшества, скрытые под футуристичными обводами кузова: платформа C-Wide (заимствована у Alfa Romeo Giulietta) и мотор с итальянским триколором 2.4 MultiAir. Помимо последнего в линейке двигателей появится и V6 3.2 Pentastar, абсолютная новинка для марки, а еще впервые американский внедорожник получит 9-диапазонный автомат.В общем, плод итало-американ-ского сотрудничества - совершенно иной Jeep. Такой Cherokee попадает в новый для себя мир: он покидает территорию настоящих внедорожников и открывает дверь в сегмент кроссоверов. Речь о Cherokee с независимой подвеской, который обещает доставлять на дороге большеудовольствия. Для него предложат и несколько разных систем полного привода. Например, Active Drive I автоматически распределяет крутящий момент между осями в зависимости от условий, а с недостаточной и избыточной поворачиваемостью борется электроника. У другой, Active Drive II, есть дополнительный режим Lock и понижающий ряд. Такие машины ко всему прочему получат увеличенный на 2,5 см дорожный просвет.



 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования