Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Китайцы » Dong Feng » Holden FE

HOLDEN FE



Holden FE
Holden FE
Holden FE
Марка Holden известна в Австралии с 1856 года. Ее основателем был выходец из Великобритании Джеймс Александр Холден. Автомобили попали в сферу интересов Holden в 1905 году, когда в дело вошел сын главы компании - Эдвард Вивол Холден. Три года спустя на предприятии было развернуто производство запасных частей для автомобилей, в 1913 году начался выпуск мотоциклетных колясок, а в 1917-м фирма перешла к производству автомобильных кузовов. Поскольку кузова устанавливали на ввозимые из США шасси Chevrolet, компания наладила деловые связи с американской корпорацией General Motors, которой принадлежал этот бренд.

В 1931 году General Motors, гигант мирового автомобилестроения, открывает в Австралии собственный филиал. Руководство фирмы.приняло решение не изо-бретать велосипед, а просто купить местный бренд и строить бизнес на его основе. Именно так поступила GM в Германии и Великобритании, купив марки Opel и Wauxhall. В Австралии выбор пал ка Holden, и на свет появилась корпорация General Motors-Holden’s Ltd.Не стал автомобиль Holden FE встал на конвейер в 1956 году и выпускался до 1958 года включительно. В модельном ряду было три версии - Standard Sedan, Business Sedan и Station Sedan. Две первых модели отличались друг от друга только комплектацией и цветовыми гаммами интерьера. Название третьей модели - Station Sedan - в каталогах марки использовали для обозначения автомобиля с 5-дверным кузовом типа «универсал», поступившего в продажу в 1957 году.

Седаны FE по экстерьеру очень напоминали европейскую модель Opel Kapitan, и это не было простым совпадением: в целях удешевления производства GM старалась унифицировать детали своих машин, что делало их отчасти похожими друг на друга. Сходству способствовало и панорамное остекление, применявшееся на автомобилях обеих моделей.Правда, унификация противоречила желаниям покупателей, которым всегда нравились автомобили с «собственным лицом». Чтобы выйти из положения, компания специально для австралийского рынка расширила цветовую гамму: клиентам предлагали автомобили светло-зеленого, голубого, кремового, красно-коричневого и черного цветов. Последним писком моды считались двухцветные кузова: к примеру, салатовый с темно-зеленой крышей или белый с красно-коричневой. Не избалованные дизайнерскими изысками австралийцы такой подход только приветствовали.

Что касается ездовых характеристик Holden FE, то, как ни крути, семейный седан при любых обстоятельствах остается самим собой: мягким, комфортабельным, не слишком быстрым, с предсказуемым поведением в большинстве дорожных ситуаций и несложным в управлении. Пожалуй, стоит отметить, что дорожный просвет FE составлял 190 мм, и это позволяло ему чувствовать себя уверенно даже там, где кончался асфальт. Зато по части экономичности машина звезд с неба не хватала -даже на трассе она расходовала от 10 до 13 л бензина на 100 км. В городе этот показатель мог достигать 15-17 л, хотя в документах были указаны, соответственно, 9 и 12 л. Впрочем, кого волновал расход топлива в те благословенные времена? Полицейские автомобили мало чем отличались от серийных. По традиции их красили в белый цвет, украшали синими «шашечками», оснащали световой и звуковой сигнализацией.




 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования