Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Корейцы » Hyundai » Hyundai Genesis Coupe

HYUNDAI GENESIS COUPE



Hyundai  Genesis Coupe
Hyundai  Genesis Coupe
Hyundai  Genesis Coupe


Да, здесь всего 2 л. Зато каких! Турбина позволяет выжать из двигателя все соки, а быстроте откликов на газ позавидует иной «хот-хэтч» куда более скромных габаритов и массы. Ускорение не слишком сильно впечатывает седоков в кресла, но своей резвостью купе приятно удивляет, особенно если не выпускать двигатель из «турбозоны». Водителю за тугой «баранкой» кажется, будто машина и в самом деле компактна  она отзывчива и проворна, как легкий хэтчбек. Такое впечатление складывается благодаря жесткой подвеске, почти не допускающей кренов, и острому рулевому. Пусть даже оно неидеально (информативности недостает), а сама «баранка» отделана совершенно неухватистой скользкой кожей. Хорошо уже то, что на руль почти не приходят вибрации от колес.


Корейцам удалось привить купе правильные заднеприводные манеры без всякого экстрима. Мощности хватает, чтобы сорвать заднюю ось в пробуксовку даже на второй передаче, но поползновения кормы в сторону легко парируются легкисбросом газа. Система стабилизации? Она отключается в два этапа: на первом позволяет пробуксовки, на втором... Вот тут-то 2 л уж точно не покажутся скучными!Откуда эта перчинка в характере? В отличие от идеологического предшественника Genesis Coupe построен не на обычной переднеприводной платформе, а на укороченном заднеприводном шасси одноименного седана. Укороченном, конечно, условно  2,8 м между осями можно намерить даже не у каждого седана класса D. Но задние места здесь все равно только для детей или поклажи. Салон классически сдвинут назад, а перед глазами водителя маячит длиннющий капот, рассчитан ный как минимум на продольную «шестерку».

Увы, таковой у нас не было до недавнего рестайлинга, не будет и после  россиянам остается довольствоваться 250-сильной «четверкой». Модернизация добавила ей 37 л.с. и новый, 8-ступенчатый автомат, работающий заметно расторопнее и чуть плавнее прежнего, 5-ступенчатого.Впрочем, ничуть не менее важным стал апгрейд внешности. Уже научившись хорошим ездовым манерам, дорестайлинго-
вый Genesis Coupe еще недавно оставался конструкцией странного вида, едва ли способной очаровать любителей спортивного стиля. Новая физиономия с серьезными воздухозаборниками, злой оптикой и «жабрами», пусть даже декоративными, смотрится до-
вольно агрессивно. Это почти гармония внешности и характера, при которой на отсутствие в салоне премиального духа большого седана уже не будешь обращать никакого внимания.    



 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования