Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Корейцы » Hyundai » Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi

HYUNDAI SANTA FE 2.2 CRDI



Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi
Бензиновый 2,4-литровый мотор мощностью 175 сил, который наряду с уже знакомым нам 2,2-литровым турбодизелем в 197 силы станет основой российской гаммы «Санта-Фе», в Европе никому особо не нужен. Там будет совершенно иной двигатель: аналогичного объема, с непосредственным впрыском, мощностью 192 силы. Но даже этот современный агрегат ничего не может противопоставить дизелю. Динамика с ним хуже, расход топлива расточителен (лишние 3 л на 100 км-серьезный повод задуматься о выборе), выбросы СОг выше-словом, сплошное расстройство.Единственная отрада покупателя бензиновой модели-цена. В России «СантаФе» со 175-сильным бензиновым мотором обойдется на 120 тысяч дешевле дизеля. Притом он будет полноприводным, в то время как у дизельной машины в аналогичной комплектации ведущие колеса лишь передние. И это, кстати, единственная версия в гамме нового «СантаФе» с моноприводом.

Семиместный вариант салона тоже предлагается лишь в одной версии с типичным для нее названием «Фэмили». А вот это уже интересно.В новом поколении «Санта» изрядно увеличился в размерах, но при этом семь мест пока размещены в той же колесной базе, что и у обычной, пятиместной версии. Длиннобазный вариант следует ждать не ранее середины следующего года. Но и сейчас наличие третьего ряда выглядит оправданным. Благодаря сдвижному среднему ряду на заднем диване всегда можно получить приемлемое пространство для ног, а находящаяся там же ручка позволяет легко откинуть спинки второго ряда и спокойно выйти наружу. Больше того, на правой стенке рядом с задним диваном я обнаружил отдельный блок управления вентилятором климата, а на полу-воздуховоды, подающие тепло в ноги. По идее, здесь должно быть даже комфортнее, чем в середине салона!Еще один момент: наличие полностью утапливаемого в пол третьего ряда никак не отражается на вместимости багажника. Да и полноразмерным запасным колесом жертвовать не пришлось. Вне зависимости от комплектации салона оно закреплено снаружи, под задней частью днища.

Шестиступенчатая ручная коробка передач для нового «Санта-Фе» предлагается лишь как начальная опция для базовой версии-все основные модификации комплектуются автоматом с таким же количеством ступеней.Это нормальная тенденция. Тем более что небольшой затык турбодизеля на малых оборотах при ручной коробке заставляет подгазовывать, автомат же полностью устраняет этот недостаток. Четкость переключений, хоть ее и можно считать образцовой для автомобиля с корейской родословной, европейскому водителю все-таки не покажется идеальной-не всегда попадаешь в нужную передачу с первого раза.

Да и в целом впечатление от «Санта-Фе» такое, что предложение ручной коробки передач-лишь вынужденная необходимость для поддержания максимально низкой начальной цены. Это видно даже по центральному туннелю, чья ширина подобрана как раз в расчете на селектор автомата,-ручная трансмиссия разрушает красивую симметрию этой области, из-за большей площади под размещение кулисы пришлось даже перенести вперед несколько клавиш с их привычного места справа от рычага.Наличие множества передовых устройств, непривычных в корейском кроссовере, приятно удивляет при знакомстве с «Санта-Фе» нового поколения. Электромеханический ручник, возможность изменять усилие на руле одной клавишей-все это пока нехарактерно для среднеразмерного кроссовера «Хёндай». Возможно, кое-что из новых опций притянуто за уши и не слишком необходимо в повседневной жизни. Например, система самостоятельной парковки. В конце концов, подобные вещи можно и не заказывать при покупке, зато они прекрасно демонстрируют более высокий уровень разработки. Да и качество отделки, практически сравнявшееся с европейским, явно показывает нам дальнейшее направление развития марки-всё дальше от имиджа доступных машин, ближе к премиуму.

Удастся ли «Хёндай» этот рывок? Возможно. Но меня все же смущает, что, отдавая 1300000 рублей за базовую версию «Санта-Фе» с бензиновым мотором 2,4 л, я держу в уме совсем другую машину«Ниссан-Мурано» с 3,5-литровым V6, который обойдется всего на 300 тысяч дороже. С дальнейшим продвижением по прайс-листу «Санта-Фе» эта разница постепенно стирается, и в итоге японская модель в максимальном оснащении оказывается только на 80 тысяч дороже, чем самый дорогой кроссовер «Хёндай» с дизелем. А что взяли бы вы? Развейте мои сомнения!




 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования