Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Корейцы » Kia » Kia Quoris

KIA QUORIS



Kia Quoris
Kia Quoris
Kia Quoris


Шеф-дизайнер Kia Петер Шрайер использовал действительно богатый инструментарий, чтобы в облике корейской топ-модели воплотить формулу «выразительный, современный, классический». Образ получился и законченный, и интересный. Некоторые детали сами по себе впечатляют  взгляните, к примеру, на головную оптику, будто составленную из кубиков хрусталя. Салон экстерьеру под стать, но жанр тут другой  центон. Из уместно «заимствованных» элементов получилось вполне самостоятельное, а главное, цельное произведение: щиток приборов полностью цифровой (решение как на старших моделях Jaguar), кнопки электрорегулировок кресел на штутгартский манер
 вынесены на дверь в виде . профиля кресла, в джой, стике8-диапазонной АКП- заметны баварские гены.


  Голос бензинового V6 (такой же мотор у младшей версии Equus) в салоне почти не слышен. Недовольное урчание доносится лишь при попытке слишком уж сильно продавить педаль газа. В остальном тандем 290-сильного мотора и 8-диапазонной АКП не дает шанса пожаловаться на недостаток тяги или посетовать на отсутствие стремления к экономичности. На магистрали j борткомпьютер оптимистично рапортовал о  расходе 10,3 л на 100 км.  А ведь есть и режим Есо, в котором V6 раскручивается подчеркнуто неспешно, и, как уверили инженеры, езда выходит еще экономичнее. Правда, конкретных цифр «экономии» не сообщают.Впрочем, кроме скромного аппетита не оставляют сомнений и прочие «круизные» способности Quoris: отличная плавность хода, умение эффективно отфильтровывать средние неровности дорожного полотна, действительно впечатляющая шумоизоляция.

А вот резкостей не надо! Флагман не любит крайностей. Неохотно переваривает как мелкие и частые неровности, так и крупные выраженные препятствия вроде водосточных колодцев. При внезапных сменах траектории он заметно кренится  неважно, какой выбран режим в меню настроек.Даже в Sport лишь повышается чувствительность на нажатие педали газа да подвеска работает жестче, но «походка в развалочку» не меняется. Да и стоит ли ждать чудес: длина Quoris  более 5 м, а его снаряженная масса  совсем немногим менее 2 т (1930 кг)... Система стабилизации, иногда излишне придирчиво замечающая малейшие поперечные перемещения, при резком маневре сначала позволит небольшой снос, а затем решительно подправит траекторию. Кроме ESP водителю ассистирует большая команда «электронных» помощников: мониторинг мертвых зон, предупреждение о смене полосы, система превентивной подготовки к возможному столкновению,адаптивное головное освещение, адаптивный круиз-контроль, умеющий поддерживать заданное расстояние до автомобиля..Если же владелец машины и не думал садиться за руль, обиженнымтоже не будет. Диван позволяет устроиться по-королевски. Широкий и глубокий, он снабжен электрорегулировками.Сложите и отодвиньте пустующее кресло переднего пассажира, если не хватает имеющихся 99 см пространства для ног. К вашим услугам  отдельный «климат», индивидуальные 9,2-дюймовые мониторы, шесть «своих» динамиков аудиосистемы Lexicon (всего их 17), три режима подогрева и вентиляции.



 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования