Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Корейцы » Kia » Kia sorento

KIA SORENTO



Kia sorento
Kia sorento
Kia sorento


Длина, ширина и колесная база новой модели от тех же параметров предшественницы не отличаются. А первое, с чего начинался рассказ о новом Kia Sorento. было то, что он создан на абсолютно новой платформе. Это уже применительно к 7-местной версии. Но здесь нужно учесть следующий факт. Во многом благодаря новой платформе конструкторам удалось расширить внутреннее пространство автомобиля, и пассажиры второго ряда могут расположиться достаточно комфортно. А вот третий ряд сидений потребует от путешественников весьма компактных пропорций. Зато если сложить второй и третий ряды сидений, то образуется пещера (по-другому и не скажешь) объемом 2052 литра. Вот если бы еще была возможность дистанционного открытия двери багажника.


Но и над этим в компании Kia работают, и в модернизированной версии эта функция, скорее всего, появится. Возвращаясь к набору предлагаемых опций, стоит отметить, что для российского рынка будут доступны далеко не все. Во многом решение оправданное.К примеру, сигнализация о выходе из занимаемой полосы движения, которой в российской спецификации не будет. Вряд ли стоит говорить о качестве разметки на наших дорогах. А вот работа камеры заднего вида лично мне очень понравилась. Или панорамный двустворчатый люк. Правда, впечатление от последнего формировалось во многом благодаря климату и природе Испании, на дорогах которой и проводился тест.

И теперь подробнее о новой платформе. Подвеска автомобиля идеологически не поменялась: впереди стойки McPherson, сзади  «многорычажка». Но при этом изменилась конструкция подрамников (и, соответственно, точки крепления подвески), были увеличены размеры монтажных втулок, а в конструкции задней подвески, ставшей более компактной, применены более длинные продольные рычаги. Кстати, компактность задней подвески во многом способствовала снижению высоты пола кабины, что и позволило увеличить пространство для ног пассажиров второго ряда сидений. Увеличению плавности хода вкупе со стабильностью автомобиля на высокой скорости во многом способствовали настройки амортизаторов HPD переменной жесткости. Кузов нового Sorento стал более жестким, что было обеспечено особой технологией сварки  и внедрением в его конструкцию элементов из высокопрочной стали. Все вышеперечисленное обеспечило автомобилю хорошую управляемость, минимальные крены на серпантинах горных дорог и неплохую курсовую устойчивость на магистралях. А отличная шумоизоляция добавила дополнительные баллы в оценку комфорта. И это не дежурные слова  управлять KIA Sorento мне действительно понравилось. Что касается двигателей, то здесь все не так очевидно.

На российский рынок будут по-прежнему поставляться модели с 2,4-литровым бензиновы м (175 л. с.) и 2,2-литровым дизельным (197 л. с.) двигателями. И бензиновый мотор для России будет все так же снабжен распределенным впрыском. Корейские специалисты не удовлетворены качеством нашего топлива, а потому и не рискуют поставлять в Россию моторы с непосредственным впрыском. Правда, при этом говорят, что испытания таких моторов в России проводятся, и что ситуация может измениться. Оба мотора, как и в предыдущей версии, агрегати-руются с 6-ступенчатыми механической и автоматической коробками передач. В то же время версия с бензиновым мотором доступна как с передним, так и с полным приводом, а версия дизельная  только с полным. Что же касается теста, то на нем был представлен автомобиль с дизельным двигателем и АКП. Выбор трансмиссии не случаен  маркетологи Kia считают наиболее перспективными именно автомобили с АКП, отводя им до 80% продаж. И автомат на Sorento действительно хорош. И в автоматическом, и в ручном режимах коробка работает вполне адекватно и без неприятных сюрпризов. А вот мотор несколько удивил. Уж точно не спринтер: заметный разгон начинается где-то с 2500 мин. Дальше все хорошо, а на старте агрегат уж очень задумчив. Но на этом, пожалуй, перечень недостатков в поведении Kia Sorento на дороге можно и закончить.



 



 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования