Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Европейцы » Aston Martin » Aston Martin V8 Vantage S

ASTON MARTIN V8 VANTAGE S



Aston Martin V8 Vantage S
Aston Martin V8 Vantage S
Aston Martin V8 Vantage S
Aston Martin V8 Vantage S
Aston Martin V8 Vantage S

Желаешь ездить на Aston Martin V8, забудь о скромности. Даже через восемь лет после дебюта волнующие линии купе из Гейдона восхищают публику: футуристический смелый дизайн сулит машине долгую молодость. Смотрится автомобиль до сих пор безупречно, но его проблема в другом: V8 начинает «страдать одышкой» - у конкурентов динамика получше, они заметно продвинулись вперед, потому что, как показывает пример недавно обновленного Porsche 911, могут рассчитывать на объединение усилий в рамках большого концерна и на почти неограниченное финансирование конструкторских работ. После заявления о полной независимости от Ford английский производитель на такие ресурсы позариться не может, хотя за счет целенаправленной реализации стратегии коммерческой экспансии ему и удалось достичь определенного финансового спокойствия.И вот перед нами Vantage S. По сути, та же модель, разница в штрихах  к счастью, парни из отдела дизайна не нарушили безупречности линий ненужной мишурой. Но автомобиль прошел курс интенсивных тренировок, стал сильнее и увереннее в себе.




Мотор все тот же, V8 объемом 4,7 л, но мощность выше на 10 «лошадей», а крутящий момент - на 20 ньютон-метров. Под стать мотору модернизировали и ходовую: руль стал более острым, подвеска - более жесткой, шины - шире, тормоза - мощнее. Да и в сравнении с привычным Vantage автомобиль сбросил несколько килограммов. Появиласьновая роботизированная семиступенчатая коробка. Это единственный вариант, других не предлагают, что, на наш взгляд, неверно - «робот» местами скрадывает исключительные способности купе. Хотя сам по себе он, конечно, хорош. Более того, при желании похвалить конструкторов можно даже сказать, что в плане работы это одна из лучших на сегодняшний день роботизированных коробок. Но Aston, к сожалению, выглядит одиноким на фоне пышного сборища богатых конкурентов, наперебой предлагающих секвентальные коробки с двумя сцеплениями - DKG от BMW, PDK от Porsche, F1 от Ferrari. Они щелкают передачи со скоростью света, никакого сравнения.

А в режиме D английское купе может вести себя нерешительно, дергано. Реванш коробка берет, когда водитель нажимает кнопку S (режим Sport), - изменяется реакция на акселератор, открываются перепускные клапаны в системе выпуска, передачи переключаются быстрее. И поехали - чем выше обороты, тем быстрее работает «робот». И чтобы получить от автомобиля максимум удовольствия, управлять им следует с непринужденной агрессивностью.По результатам тестов видно, что у Vantage не осталось ничего общего со старыми Aston (фордовской эпохи), наводившими скуку на опытного гонщика. Этот же летит, и летит быстро. Обороты набираются под аккомпанемент только ему присущего «саунда» -от депрессивного баритона до раздираемого болью сопрано верхней октавы.

Если говорить исключительно о динамике, S лишь подтверждает врожденные характеристики базового Vantage: классическое купе с отменной реакцией, без колебаний подчиняющееся малейшему движению руля. Можно отключить систему стабилизации и почувствовать себя виртуозом - автомобиль слушается и тех, кто не умудрен многолетним опытом. Его спортивные пристрастия несколько старомодны, и, хотя бал правит ставшая вездесущей электроника, никаких ручек, регуляторов, переключателей, позволяющих подогнать характер спорткара под темперамент водителя, нет и в помине. Но результат от этого не страдает: на круге Sпоказал одинаковое время с Ferrari California, у которого масса та же, а мотор на 25 л.с. мощнее.Салон по своему функционалу далек от рафинированных и более молодых конкурентов. К качеству работы вопросов нет: безупречно собран вручную. Плюс чисто английские штучки, вроде зонтика в (малюсеньком) багажнике. Однако на передней панели царит форменный карнавал клавиш, кнопок и ручек, причем многие одновременно отвечают за несколько функций. Разобраться во всем этом - подвиг. Подвеска жестчайшая, за любую дальнюю поездку владелец расплачивается собственной аристократической поясницей. Так что заплатить за S 183 ООО евро можно из любых соображений, кроме рациональных.



 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования