Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ


Смотрите описание детские парты у нас.

Смотрите подробности выпускные платья у нас на сайте.
Главная » Европейцы » Audi » Audi А6

AUDI А6



Audi А6
Audi А6
Audi А6
Преимущество Audi А6 перед конкурентами заключается в том, что он лучше приспособлен к российским условиям эксплуатации  у него передний или полный привод quattro, а многие кузовные детали изготовлены из алюминия. Поэтому даже подержанный А6  мечта любого российского автомобилиста. Он выпускался как седан и универсал. На базе последнего была построена модификация повышенной проходимости. Существовали и «заряженные» версии S6 и RS6.На Audi А6 устанавливались бензиновые V6 объемом 2,4 л (177 л.с.), 3,0 л (220 л.с.) и 3,2 л (255 л.с.), а также 4,2-литровый V8 (335 л.с.). Был и 3,0-литровый турбодизель V6 (225 и 233 л.с.). В 2005 году появились 2,0-литровая «четверка» (170 л.с.), а также пара дизелей  2,0 л (140 л.с.) и 2,7-литровый 180-сильный V6. В 2006-м появился V6 2,8 л (210 л.с.). Базовая коробка  6-ступенчатая механическая. Предлагались вариатор Multitronic и 6-диа-пазонный автомат. Имелась также фирменная трансмиссия quattro.



Салон Audi А6 просторен, добротен и эргономичен, причем со временем отделочные материалы не теряют вида. За рулем удобно устроится человек любого роста и телосложения. Сзади места достаточно для троих, но комфортно будет все же вдвоем. Багажник седана огромный (546 л), правда, его проем узковат и грузить поклажу не очень удобно.Второго владельца порадует комплектация подержанной «шестерки». У нее в стандарте  шесть подушек безопасности, АБС с системой распределения тормозных усилий EBD, противобуксовоч-ная и антизаносная системы, дифференциал повышенного трения, электропакет (стекла и рулевая колонка, а также зеркала с подогревом), фирменная стереосистема со встроенным CD-чейнджером на шесть дисков, бортовой компьютер, 16-дюймовые легкосплавные диски и климат-контроль. Примерно половина машин оснащена полным приводом quattro. Немало экземпляров встречается с ксено-новыми фарами, парктрониками, датчиками дождя и света, а также кожаным салоном.

Audi А6  изначально дорогой автомобиль, поэтому и в содержании отнюдь не дешев.Моторы надежны. В приводе ГРМ у бензиновых V6, кроме 3,0-литрового, долговечная цепь, срок службы которой  200 ООО км. На 3,2-литровом FSI она нередко не выдерживала и половины этого срока, а в городском трафике на всех V6 образуется нагар на тарелках клапанов. Чтобы этого избежать, рекомендуется прохватить по трассе на средних оборотах и периодически промывать систему впрыска. Часто приходится менять катушки зажигания (от 1800 руб.). Если заправляться суррогатом, быстро забьются катализаторы . В группе риска  кислородные датчики (4000 руб.) и датчики массового расхода воздуха . На турбодизелях не выдерживает нагрузки двухмассовый маховик . Его хватает максимум на 150 000 км. Турбина обновляется к 300 000 км. Механические коробки лишены хронических недостатков, а вариатор Multitronic может прослужить и 300 000 км. Однако на некоторых экземплярах бесступенчатая трансмиссия начинала давать сбои гораздо раньше. Ее ремонт далеко не копеечный, поэтому при покупке диагностика Multitronic обязательна. Стабильнее в плане надежности традиционный 6-ступенчатый автомат Tiptronic, который «ходит» за 200 000 км.В многорычажной подвеске (спереди и сзади) не отличаются долговечностью передние рычаги, хотя по сравнению с предшественником срок их службы стал существенно дольше. Стойки стабилизатора (от 1200 руб.) придется менять через 50 000 км. Периодической замены требуют подшипники амортизаторных стоек и ступиц колес.    





 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования