Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Европейцы » Audi » Audi R8 e-tron

AUDI R8 E-TRON



Audi R8 e-tron
Audi R8 e-tron
Audi R8 e-tron

Лемановские болиды активно становятся гибридными, а японские производители один за другим представляют гоночные версии своих электромобилей. Куда катится мир? Неужели скоро мы будем смотреть гонки электро-жужжалок?Вся эта синтетическая история про гибриды с электромобилями, если честно, напрягает. Тем более что вокруг нее куда больше разговоров, чем реальных дел. Да, это наше будущее. Да, пока вся эта электротема скучная, но планета важнее. Надо идти по этому пути. Или нет? «Нет!» - говорят мне в Audi. Ну прямо бальзам на уши!

Идея гениальна. Двигатели внутреннего сгорания никуда не уходят, и они продолжат чадить в атмосферу тоннами СО,. С одной только оговоркой: в Audi для них будут делать свое экотопливо - такое, при выработке которого не выбрасывался бы тот самый дьявольский С02/ а поглощался.Экологичное топливо e-fuel будут производить особые генно-модифицированные бактерии на специальных заводах -причем они способны «синтезировать» и биодизель, и биоэтанол! Для этого нужны лишь вода (не обязательно чистая -сойдет сточная или морская), солнечная энергия, углекислый газ и электричество.Последнее тоже будет чистым: получать его планируется от ветра и солнечной энергии. И в отличие от биотоплив первого поколения, которые делались из кукурузы, такое топливо не будет «конкурировать» с пищевыми продуктами. А главное -не будет требовать на производство себя расхода немалого количества энергии, как это происходит сейчас.

В итоге, по замыслу технологов из Audi, выходит, что выбросы углекислого газа на каждую машину, работающую на топливе e-fuel, за весь цикл ее жизни (производство, доставка и пробег в 200 тысяч километров) получаются даже меньше, чем у электромобиля, - за счет «вычтенного» при производстве углекислого газа.Все звучит потрясающе. Остается один вопрос: не будет ли такое экотопливо дороже, чем
Chanel №5? Нет, говорят - к 2020 году стоимость такого топлива сравняется со стоимостью обычного. На вопрос, будет ли это достигнуто лишь за счет эффективности производства или же правительства Европы и США подкинут дотаций, представители Audi предпочли не отвечать.Но, надеюсь, все будет хорошо - и тогда мы сможем не хоронить наши любимые ДВС никогда. Аминь! Электромобили Audi, однако, выпускать все же планирует. Например, совсем скоро выйдет Audi A1 e-tron Dual-Mode hybrid. Он оснащен трехцилиндровым мотором объемом 1,5 литра (130 л.с., 200 Нм) и двумя электромоторами мощностью 116 и 68 л.с. В сумме они способны выдать максимум 177 л.с. и разогнать A1 e-tron до сотни меньше чем за 9 секунд. A1 e-tron может ездить только на электротяге (на ней хэтчбек способен разогнаться до 130 км/ч), кроме того - батарею можно заряжать от обычной розетки. Правда, будущее этого проекта под вопросом.

Еще - два суперкара на базе R8: один, собственно, Audi R8 e-tron, недавно поставивший рекорд Северной петли Нюр-бургринга в классе «зеленых» автомобилей, и «студенческий» проект F12.Причем электрический R8 станет первым автомобилем Audi под суббрендом e-tron. Стоп, вторым - первым был ле-мановский прототип R18 e-tron quattro! Свои технологии компания обкатывает сначала в гонках, потом переносит на доро-гущие суперкары и только после этого высокие технологии снизойдут до уровня простых смертных.И все-таки будущее - за двигателями внутреннего сгорания, если, конечно, затея с экотопливом будет успешной. А в это очень хочется верить!



 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования