Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Европейцы » Audi » Audi R8 GT

AUDI R8 GT



Audi R8 GT
Audi R8 GT
Audi R8 GT
 Места для вещей в Audi R8 GT нет только на первый взгляд. На деле пространство оказалось неплохо организованным: у меня нашли свои места и телефон, и сумка с документами, а рюкзак поместился за моим же сиденьем. Еще в машине глубокий бардачок, ну и конечно, 75-литровый багажный отсек спереди.На первом же круге понимаю, что было бы круто добавить в наш маршрут побольше набережных такой замечательной московской реки, как Яуза. По ле-мановски длинные прямики МКАДа и Киевки хороши, но управляемость Audi R8 GT тоже очень радует, так что быстрых затяжных поворотов очень не хватало. Держак в сухую погоду отличный, и машина приятно реагирует на управляющие действия рулем, даже удивительно, что при этой остроте на руле проезд неровностей остается комфортным.Зато удалось по полной насладиться динамикой разгона этой машины. 100 кг разницы в весе с «просто» R8 реально чувствуются. GT быстрее, чем R8 V10, это видно невооруженным глазом. Разгон здесь просто невообразимый!

А еще нужно слышать, как эта машина звучит! Гораздо ярче, чем «просто» R8. И от этого более настоящее, «гоночное» впечатление. С таким раскладом этой R8 не нужна музыка. Она здесь, конечно, есть, но в отсутствие провода от Media-In к USB я, записав музыку на флешку перед выездом, в очередной раз в тестовом автомобиле от VAG остался без музыки. Да и ладно. Главное, что за свои восемь часов я осилил два - непростых, дождливых -круга. И на закате передал ключи от болида Мише Конончуку. Взамен получил другие: от яркой тестовой Skoda Fabia RS, и она после Audi R8 GT ощущалась как весьма обычная, рабочая машина. В повороте мне показалось, что Fabia изрядно наклонилась, и я вспомнил, что еще пару часов назад в пробке где-то на Ленинском Chevrolet Cruze со стороны казался мне кроссовером. Когда вы за рулем Audi R8 GT, мир выглядит совсем иначе..

Еще порция звуков: воет своенравная трансмиссия, звенит подразболтавшийся на российских кочках каркас безопасности... Брусчатку Васильевского проползаю шепотом, поворот на Большой Москворецкий мост, газ! С разгоном до сотни за 3,6 секунды она на три «десятки» быстрее обычной R8 VI0, но признаюсь честно: физически эту разницу можно ощутить, наверное, только на треке и только пересаживаясь из одной машины в другую. На дороге GT кажется не быстрее, а просто злее, яростнее.Да и негде на ней носиться во весь опор: даже если у вас карманы разрываются от денег, которые можно потратить на штрафы, кайф обязательно обломают трафик, выбоины, светофоры и термические швы. Первый такой я ловлю все на том же Москворецком, еще не разменяв первую сотню. Резкий рывок системы стабилизации, хруст тормозов, прикусывающих скользящие колеса..Впрочем, через некоторое время я прихожу к выводу, что по городу на этом купе ездить все-таки можно. Медленно и степенно, всем своим видом сообщая окружающим, что ты либо только что вернулся с Moscow Raceway, либо как раз туда направляешься, оттого и не дерзишь. А чтобы ваш уникальный, один из 333 выпущенных в мир, болид не перепутали с R8 «для простых смертных», надо почаще протирать от грязи красные шильдики GT на передних крыльях

Хотя нет, вру. Истинный кайф от управления R8 GT можно поймать и в городе. Вот только мы просчитались с маршрутом марафона. Упор надо было делать на тоннели. Как можно больше тоннелей! Потому что нет ничего круче, чем заползти под землю на черепашьей скорости, открыть окна и пульнуть до максимально разрешенной. А потом оттормозиться, сбивая штукатурку с потолка громовыми перегазовками. И снова пульнуть..Дороги расчищаются, пробки сходят на нет, но я все равно не решаюсь хоть немного приблизиться к пределам возможностей машины. Холодно, влажно, темно, дорого... Только ближе к двум часам ночи находится более-менее подходящий участок (ка-
кой - не скажу), где я осмеливаюсь «открыться» дольше чем на пару-тройку секунд. Кажется, обычная R8 VI0 в похожих условиях чувствовала себя чуть лучше: да, у GT есть дополнительные аэродинамические элементы, которые сильнее прижимают ее к дороге. Но под колесами все еще Россия, и зажатая подвеска отнимает больше уверенности, чем добавляет аэродинамика. Попробовать разок - круто, но это не совсем те эмоции, которые хочется испытывать вновь и вновь. Страшно, короче. Нервно. Пора сделать паузу и выпить кофе.

Стараясь изобразить, будто в этом нет ровным счетом ничего необычного, заруливаю в заведение, известное в народе под псевдонимом «Золотые Арки». Девушка в окне поначалу меня игнорирует: оказывается, она слышала, что что-то приближается, но не ожидала, что это что-то окажется настолько ниже ее окошка. Если вам интересно, удобно ли на 560-сильном спорткаре с ковшами, каркасом и прочими приблудами ездить за фаст-фудом, отвечаю: да, вполне. Деньги передаются, пакеты забираются. Разве что романтический ужин на двоих в салоне не устроишь: вместо второго подстаканника тут стоит выключатель «массы», замаскированный под пепельницу. Зато из карбонового антикрыла, оказывается, выходит замечательный столик! Главное, повторюсь, сохранять абсолютное спокойствие.А вот уже и конец третьего круга, а с ним - и моей смены. Встречаюсь на все том же Васильевском с Лешей Шмелевым и... невозмутимо выбираюсь из машины, с каменным лицом передавая ему ключи.

Вылепленная в металле и пластике передвижная инсталляция на тему «Крутой Я и моя страсть к автоспорту». Иного резона для присутствия в одной отдельно взятой машине стольких псевдоспортивных цацек - шиль-диков, наклеек, нашлепок, пресловутых ремней, наконец, - просто не существует.Беда еще и в том, что часть этих фетишистских примочек не просто не несет в себе никакой функциональной нагрузки, но портит этот автомобиль. Как минимум - в эстетическом плане.Возьмем, например, замшевый руль. Пусть он сам по себе выглядит аляповато - это еще полдела. А дело в том, что крутить им надлежит, исключительно закутав руки в гоночные краги. В том весь смысл: ткань перчаток хорошо сцепляется с ворсом замши, ладонь не проскальзывает, даже если вращать руль тыльной ее стороной. Этот чудо-эффект пропадает, когда держишься за баранку голыми руками. Зато взамен появляются красивые белесые разводы от пота, которые в отличие от аналогичных на обычной коже не исчезают, коли потереть их влажной салфеткой.

И так во всем. Вот - странный сварной каркас за сиденьями. Я понимаю, если б этой клеткой был обвит весь кокпит, как, в частности, это сделано на боевой R8 LMS. Но ведь да - тогда процесс посадки в машину был бы уж совсем неэстетичным, мажорные мальчики и их подруги в мини это бы не оценили. Вот сварку и «обрезали», покрасив для пущей важности ненужные трубы в «гоночно-красный». Или те самые ремни: раз уж мы играем в гонки, сделайте их настоящими, пятиточечными. Но нет, самого важного, пахового крепления в них не предусмотрено - снова забота об этих девицах в мини? Я допускаю, впрочем, что в моем отношении к R8 GT есть капля предубеждения. За руль этой машины я сел в самый сонный час, без чего-то четыре. И ездил на ней до 12 дня, поймав попутно две «мертвые» пробки - на Киевке в пять утра из-за залетевшего под фуру Cruze и на Рублевке в семь из-за того, что это Рублевка.Тем более что заслуживающие доверия товарищи утверждают: на гоночной трассе GT кладет обычную R8 на обе лопатки. Но вот драма: наше импровизированное кольцо - не всамделишный трек. И ехать по нему на R8 - громко, тряско и не комфортно. А в случае с GT - еще и неоправданно дорого. Дельта в несколько миллионов рублей с учетом того, что Audi только-только представила обновленную R8 с нормальным автоматом вместо одиозного человекоподобного робота? Брр! Тем паче что сейчас появилась версия R8 plus, которая, как утверждают сами инголь-штадтские инженеры, недалеко ушла по своим драйверским возможностям от GI..



 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования