Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Европейцы » Audi » Audi Sport Quattro

AUDI SPORT QUATTRO



Audi Sport Quattro
Audi Sport Quattro
Audi Sport Quattro
Audi Sport Quattro
Угловатый кузов Sport Quattro не скрывает в себе ни одного компромисса, а несет лишь блестящие технологические решения. Стиль и пропорции автомобиля неповторимы. Шеф-дизайнер Audi Вольфганг Эггер хочет примерить их к лицу новых моделей. Он уже досконально изучил красный болид, врезающийся в память небольшой длиной, длиннющими свесами, мощными трехмерными трапециями колесных арок и высокой крышей. «Боевой автомобиль как есть, - поясняет шеф-дизайнер Audi, - без мишуры и украшений. Задние стойки крыши - это вообще нечто. Плавник или крыло, только направленное в обратную сторону».Команда Эггера с удивлением для себя обнаружила уйму стилистических решений, которые сегодня используются не очень широко, но при этом безошибочно указывают на раллийную родословную автомобиля. Поэтому новый концептуальный Sport Quattro вызвал на Франкфуртском автосалоне неподдельный интерес не только благодаря яркому желтому окрасу. Между старичком и новичком без малого 30 лет. За эти годы внешность Audi менялась не один раз. Старый Sport Quattro безошибочно узнается по широким черным решеткам воздухозаборников, в его интерьере доминирует аскетичный и простецкий стиль восьмидесятых. Между тахометром (красная зона с 7250 об/мин) и спидометром расположились сигнальные индикаторы, увенчанные шкалой, указывающей на давление наддува. На центральной консоли, рядом с двуплечими клавишами, есть выдвижная рукоятка, активирующая блокировку центрального дифференциала, гарантирующую звериную цепкость раллийного болида.

С концептуальным автомобилем нас знакомит сам Вольфганг Эггер. Он указывает на угловатые «плечи», выштампованные над колесными арками и мощными наклонными задними стойками крыши. Хотя длина кузова концепта больше (целых 4,6 метра), чем у оригинальной модели, он выглядит компактнее. У него короче кузовные свесы, длиннее колесная база, уровень крыши выше, а площадь боковых окон заметно меньше. Радует, что концепт сделан так, будто хоть завтра готов выехать на улицы городов.Под его капотом поселился монстр. 4-литровый битурбо мощностью 560 л.с. С таким потенциалом концепт превосходит Audi S1 quattro группы B, из которого 30 лет назад выжали 550 «лошадей». Новый мотор заимствован у RS7 и заводится с тем же четким, пронзительным и технологичным рыком. А так как ни один концепт в наше время уже не обходится без гибридной силовой установки, компанию битурбомотору составил электродвигатель. Причем, не самый дохлый, а 110-киловаттный агрегат. Суммарная мощность в 700 л.с. передается на все четыре колеса посредством 8-ст. «автомата» и полноприводной трансмиссии. В будущем подобная силовая установка, но меньшей мощности и объема, появится у серийного гибридного Audi A4. Нам обещают, что и этот немецкий гибрид сможет преодолевать большие расстояния на чистой электротяге. Тяговые батареи можно будет заряжать от бытовой электросети. Розетка у концепта Sport Quattro тоже есть. Причем дизайнеры сделали для нее совершенно уникальную крышку, которой позавидует любой бензиновый спорткар. Электророзетка скрывается под матово-серебристым лючком, который, открываясь, перемещается параллельно кузовной панели.

Концептуальный Sport Quattro хоть и доведен до ума, но в таком виде в серию никогда не пойдет. Это штучный экземпляр, стоимость которого дотягивает до $1 млн. У него углепластиковый кузов, дорогущая ручная отделка и сборка салона. Трехмерная решетка радиатора лазером вырезана из цельного куска металла. «Ячейки в виде сот в решетках присущи современным моделям Audi», - поясняет цель своей задумки Вольфганг Эг-гер. Концептуальный автомобиль полон идей, которые воплотятся в будущих моделях Audi. Возможно, сигналы поворота будут продублированы в зеркалах. В передней оптике будут только два модуля, излучающих свет. «Время россыпей из светодиодов в машинах Audi подходит к концу. Мы будем распоряжаться ими более искусно», - делится планами Эггер. Свое продолжение в серийных моделях получат трехмерные («словно микроскульптура») элементы задних фонарей. Дизайн интерьера тоже изменится в направлении, реализованном в салоне концепта. Возможно, панель приборов не будет тонуть в темной глубине перед рулем, а будет растягиваться перед ним, предоставляя водителю всю информацию на комбинированных или цифровых дисплеях. Будет значительно облегчена и центральная консоль. Управление многими функциями отдадут на от-• куп электронике. А вот селектор АКПП сохранит свою классическую форму, предусматривающую удобный хват ладонью. Новый Sport Quattro, если появится на свет, будет «ясным, логичным и простым». Пока же точно ясно, в каком направлении изменится стиль для всех Audi. Эггер буквально говорит, что машины должны усилить свою внешнюю эмоциональную составляющую, но ни в коем случае не должны стать дикими на вид. Желтый двухдверный концепт свидетельствует и о том, что в модельной гамме Audi всегда найдется место для купе. Страстного, спортивного и мощного.



 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования