Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Европейцы » BMW » BMW 640i Gran Coupe

BMW 640I GRAN COUPE



BMW 640i Gran Coupe
BMW 640i Gran Coupe
BMW 640i Gran Coupe
 Приземистый энергичный силуэт выглядит атлетично и лаконично. Это именно спортсмен, а не бодибилдер. Огромные, подсушенные химией и смазанные маслом мышцы выглядят эффектно, но разве вы видели их на Олимпийских играх? Красота тела атлета  в движении. То же можно сказать и о Gran Coupe. Ни лишнего грамма, ни лишнего сантиметра... Секундочку! На самом деле длина Gran Coupe перевалила за пять метров, а масса  за 1,8 тонны. Это  подтверждение того, что главную работу над Gran Coupe проделали дизайнеры.

И преуспели: автомобиль не выглядит ни грузным, ни массивным. Последний раз такие чистые формы у крупных седанов BMW были на «семерке» поколения Е38 (1994-2001). Кстати, она была на пару сантиметров короче.Несмотря на солидную массу (почти как у седана 740i), это настоящий BMW для водителя. Вернее, сухой концентрат того, что мы привыкли вкладывать в три баварских буквы. Квинтэссенция, выжимка, вытяжка... Лишнее отфильтровали. Например, шумы. Гул приходит лишь от дороги: поют широченные 20-дюймовые шины. Но все остальное на месте, пусть и представлено сквозь призму адаптивного рулевого управления, подруливающей задней оси, регулируемой электроникой подвески... Было бы интересно прокатиться на базовой машине и, так сказать, пообщаться с автомобилем напрямую. Правда, ради такого опыта Gran Coupe придется купить, ведь в пресс-парке «исконной» комплектации днем с огнем не сыщешь... 86 650 евро  цена голых ездовых впечатлений. По двести тысяч гривен на каждое полноценное место.

К ипотеке я не готов, так что придется довольствоваться темно-синим 640i Gran Coupe с полным набором опций. Первая же доза концентрата BMW сравнима с перцовой настойкой: заставляет пропотеть. Руль точный и острый, как скальпель. Только к рукам привязаны гири, и скальпель этот я, кажется, держу в хоккейных перчатках. Сжав руки на пухлом ободе, продираюсь сквозь пробки. Низкая посадка в широченном автомобиле, маленькие зеркала  осторожничаю. Картина меняется за городом. Прекрасно настроенный автомат всегда готов перейти на пониженную передачу, рядная «шестерка» 3,0 л с двумя турбинами выдает лавину тяги с холостых оборотов  автомобиль всегда готов к бою, хоть ближнему, хоть дальнему. Но готов ли водитель? В Gran Coupe жив фирменный «нерв» BMW: машина охотно и яростно раздражается на колею и изъяны полотна, из которых состоит большая часть наших дорог. Расслабиться за рулем трудно, автомобиль подстрекает ехать быстро, с одной стороны, завлекая ураганной динамикой, а с другой  тонизируя чересчур острыми реакциями на окружающую действительность. Умерить его не помогут даже режимы шасси Comfort и Comfort+. На Gran Coupe они вообще воспринимаются инородными. Впрочем, как и Sport, Sport -I- (куда уж жестче!) и особенно Eco Pro. Режим Normal видится оптимальным.



 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования