Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Европейцы » BMW » BMW 645 Ci

BMW 645 CI



BMW 645 Ci
BMW 645 Ci
BMW 645 Ci
BMW 645 Ci задает высочайшую планку в категории больших купе. Его отличают мощь, элегантность и притягательный внешний вид.Представив в сентябре 2003 года на Франкфуртском автосалоне BMW 645 Ci, баварская фирма вернула к жизни легендарную шестую серию, производившуюся с 1976 по 1989 год, и открыла новую главу в истории больших лкжсовых купе.

Агрессивная передняя часть, биксеноновые фары, награждающие машину орлиным взором, или замаскированное антикрыло на задней части и сдвоенная выхлопная труба тому причиной, но автомобиль сразу же притягивает взгляд и располагает к себе. Впрочем, это обычное дело для BMW. Несмотря на свои динамичные очертания, 645 Ci нельзя назвать спорт-каром в строгом смысле этого слова. Он представляет собой быстрый и безопасный лкжсовый автомобиль с хорошо прогнозируемым поведением. На рынке нет других четырехместных купе, обладающих размерами и мощью BMW. Правда, комфорт на задних сиденьях несколько страдает от ниспадающего потолка и недостаточного пространства для ног. Но в остальном эта машина очень функциональна: у нее внушительный багажник, она маневренна и к ней предлагается огромное количество опций. И это при том, что BMW 645 Ci уже в базовом исполнении оснащен всем, о чем только можно мечтать. Стандартно машина оборудуется фронтальными, головной и боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, парктроником, круиз-контролем, спорт-режимом коробки передач, включаемым кнопкой на центральной консоли, кожаной отделкой салона, автоматическим климат-контро-лем, системой контроля торможения в повороте, системами контроля тяги и курсовой устойчивости (ABS, ASC, DBC, EBV), мультифункциональным кожаным рулем, регулируемым по высоте и вылету... и множеством мелочей, подчеркивающих характер этой люксовой марки.


Высокотехнологичное^ этого автомобиля начинается с рамы. Инженеры BMW сделали ставку на широкое использование усиленного алюминия, стремясь максимально снизить общий вес автомобиля и повысить его маневренность, подчеркнув тем самым его спортивный характер. Из алюминия сделаны передняя часть рамы, капот и двери. Для изготовления крышки багажника использовался еще один легкий материал — пластик. Внутренняя отделка салона 645 Ci аскетична, но выполнена из дорогостоящих материалов.Дизайнеры все время следовали концепции возведенной в абсолют простоты, но ни в коем случае не за счет комфорта. Навигатор, доминирующий на центральной консоли, вносит единственную цветную нотку. Его расположение обеспечивает водителю максимальный обзор. На экран также выводится меню, позволяющее управлять мощной Hi-Fi аудиосистемой с восемью колонками, DVD и новой системой климат-контроля, снабженной особой программой, позволяющей регулировать температуру в салоне в соответствии с температурой окружающей среды и скоростью автомобиля. BMW также серийно предлагает саморегулирующиеся передние фары, изменяющие угол светового пучка в зависимости от поворота руля, оптимизируя освещение. Для клиентов, которым нравятся передовые технологии, марка разработала перечень эксклюзивнного дополнительного оборудования, включающий в себя профессиональную систему навигации, которая, помимо непосредственно навигатора, снабжена DVD-проигрывателем, ЖК-дисплеем диагональю 8,8" формата 8:3 с функцией разделения экрана, указателями и спутниковой картой, расширенной центральной контрольной панелью и так называемым улучшенным бортовым компьютером.

Сердцем, приводящим в движение 645 Ci, стал хорошо известный двигатель BMW 545 и 745. Это V8 объемом 4,4 л, выдающий 333 л. с. при 6100 об/мин, обеспечивающий уверенную тягу при любых оборотах двигателя и демонстрирующий максимальный крутящий момент в 450 Нм при 3600 об/мин.Двигатель может работать в паре с тремя различными типами коробки передач. BMW предлагает на выбор ручную, автоматическую секвентальную и роботизированную секвен-тальную коробки. Последняя, идея которой пришла из Формулы-1, получила название SMG, и будет идеальным вариантом для тех, кто ищет спортивного поведения. Водитель переключает передачи, двигая вверх и вниз рычаг коробки передач, как на обычной секвентальной коробке, или используя два подрулевых лепестка, как в болидах Формулы-1. Тормоза устанавливаются дисковые вентилируемые как спереди, так и сзади. Размер дисков составляет 348 и 345 мм соответственно. Тормозную систему отличают невероятная надежность, понятность и эффективность. Как следствие, тормозной путь очень невелик и достоин класса автомобиля: со скорости в 140 км/ч машина останавливается за 70,9 м. Диски на автомобиль устанавливаются 18" с покрышками 245/45.

Как уже было сказано выше, BMW 645 Ci потрясает даже в серийном исполнении. И лучшее, что дает эта машина,  это удовольствие от вождения. Водительское место невероятно удобно. Подогнав руль и сиденье по своему вкусу, водитель погружается в негу комфорта. То же относится и к переднему пассажиру. Сзади сидеть несколько теснее, да и доступ на задние сиденья сложнее. На ходу большое впечатление производит точность опционального рулевого управления Servotronic, меняющего в зависимости от скорости четкость и количество оборотов руля. Поворот руля на одну и ту же величину при парковке и при перестроении на высокой скорости дает совершенно разный эффект.Это купе отлично чувствует себя на извилистых трассах. Оно невероятно устойчиво (BMW удалось подобрать идеальные настройки подвески) и легко проходит виражи. Рулевое управление очень четкое и, несмотря на то что речь идет о большой машине, она идет в повороте, как по рельсам, и позволяет поддерживать действительно высокую скорость.Качественная звукоизоляция салона полностью глушит все внешние звуки, позволяя забыть, что вы движетесь на мощном купе с задним приводом.Спортивный характер

BMW 645 Ci, конечно, не гоночный автомобиль, и гоночный трек  не его естественная среда обитания. И все же единственный способ прочувствовать его спортивный характер, которым пропитана каждая деталь этого автомобиля,  это вывести его на закрытый трек. Впечатления от такой эскапады вполне предсказуемы: впечатляющая, достаточная в любом режиме мощь двигателя, отличная курсовая устойчивость и хорошее поведение на извилистых участках, которые этот автомобиль способен проходить с удивительной эффективностью, и это, несмотря на то что бесчисленные системы безопасности и контроля, встроенные в автомобиль, существенно ограничивают возможности для спортивного вождения. К счастью, систему динамического контроля стабильности (DSC) можно отключить. Без нее управлять купе становится очень интересно: роль руководителя и правой ноги становится гораздо значительнее и позволяет выжать из машины максимум.

Затяжное скольжение на выходе из виражей контролируется очень легко благодаря мощности и отклику двигателя,позволяющим дозировать работу педалью газа и направлять автомобиль туда, куда нужно водителю.В не меньшей степени впечатляет и работа тормозов в экстремальном режиме. Как несложно догадаться, езда по закрытому треку дает гораздо большую нагрузку на тормоза, нежели движение по обычным дорогам, но, несмотря на это, эффективность и сопротивление усталости тормозов остаются на высоте. Правда, работе с педалью тормоза мешает довольно раннее включение ABS, ограничивающее диапазон спортивного использования тормозов.После трека лучше всего этот автомобиль раскрывается на автомагистралях. Он позволяет ехать очень быстро, но с сохранением комфорта благодаря уже упомянутой не чрезмерной жесткости подвески и великолепной шумоизоляции. BMW 645 Ci не разочаровывает, а его реакции раз за разом доказывают водителю, что в его руках действительно породистый спорткар.Четко выверенная подвеска, салон, в котором царят роскошь и комфорт, и двигатель с высочайшими характеристиками делают поездки на этом автомобиле настоящим удовольствием.



 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования