Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Европейцы » BMW » Bmw M550d

BMW M550D



Bmw M550d
Bmw M550d
Bmw M550d

Результаты тестов так и просятся в Книгу рекордов Гиннесса: трехлитровый турбодизель развивает мощность 381 л.с. и крутящий момент 740 Нм. Это самый мощный шестицилиндровый дизель в мире - чем не повод для разговоров в баре на целый вечер. А если в компании будут действительно соображающие в технике, с ними легко обсудить и эффективность -127 «лошадок» на литр рабочего объема. Это как у Ferrari 458 Italia.Свои чары напускают не одна, а целых три колдуньи-турбины, вполне по-дружески поделившие между собой шкалу тахометра. Результат потрясающий (иначе это были бы не колдуньи): малейшее движение правой ноги пробуждает адский шквал, и шестицилиндровый монстр забывает, что в жилах его течет обычное дизтопливо. Отзывчивость ничуть не хуже, чем у бензиновых спортивных моторов. А как он раскручивается, набирая мощность! Максимальное значение на режиме 4400 об/мин, но стрелка тахометра не думает останавливаться и без ощутимой потери тяги подходит к отметке 5500 об/мин. В голосе мотора звучат хриплые, металлические, интригующие нотки. Чистое удовольствие!

И повторяется это после каждого переключения, даже когда уже добрался до пятой и шестой передач, а на спидометре скорость, с которой ехать по обычной дороге и в голову не придет. Мотор и коробка созданы друг для друга, а тем, кто считает, что гидротрансформатор придумали для уютных семейных минивэнов, наш горячий привет. Конечно, настройки АКП изменили, но факт остается фактом: восьмидиапазонный автомат способен проявить невиданные остроту и жесткость, в том числе когда водитель работает подрулевыми лепестками.M550d совсем другой: немецкие инженеры решили, что этот двигатель достоин исключительно полного привода. Видимо, опасались, что удержать 740 ньютон-метров будет сложновато. Хотя, если заглянуть в прайс-листы  конкурентов, там можно найти заднеприводные модели, чьи двигатели без проблем развивают крутящий момент за 1000 Нм...

В принципе, управлять полноприводным автомобилем проще, его поведение более предсказуемо, и для 5-й серии это справедливо до последней лошадиной силы. Но если быть до конца откровенным, операция «xDrive» - наиболее элегантный способ притушить пыл, лишить автомобиль резкости, присущей заднеприводным братьям. Пример M550d тому лишнее подтверждение: на извилистых участках автомобилю приходится трудно, масса велика, иной раз, чтобы изменить направление движения, «баварца» приходится уговаривать. И чуть что не так - снос.Вот тогда-то и замечаешь, что и рулевое управление слегка недотягивает до привычных мюнхенских стандартов. Временами рулю с большим трудом удается объяснить водителю, что же делают колеса, а в плане отзывчивости он и вовсе не оправдывает высоких ожиданий. Слишком беспокоиться не стоит, на безопасность это никак не влияет. Тут скорее вопрос эффективности конструкции в целом и в конечном счете удовольствия от управления. Ведь для автомобиля, побывавшего в руках у инженеров Motorsport, эти качества фундаментальные. За рулем же M550d иной раз создается впечатление, что ведешь обычный двухтонный седан, а не «квазисуперкар», каковым он на самом деле является.



 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования