Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Европейцы » BMW » BMW X5 xDrive 50i

BMW X5 XDRIVE 50I



BMW X5 xDrive 50i
BMW X5 xDrive 50i
BMW X5 xDrive 50i
BMW X5 xDrive 50i
В BMW все сделали правильно еще в 1999 году. Проектируя, конструируя, запуская в продажу свой первый кроссовер, баварцы не допустили ни одной ошибки. Первый BMW X5 был на голову лучше и круче конкурентов, он не испытывал проблем с качеством и в одночасье стал культовым автомобилем. Впрочем, вы и сами все знаете. Но самое главное, X5 ехал как настоящий BMW: с упоением и страстью юркой легковушки, мчал в поворотах, словно по рельсам.Его преемник второго поколения сохранил все лучшее, но откровением не стал. Откровением стали лишь его габариты: кузов увеличился настолько, что был способен вместить третий ряд сидений. Но несмотря на это, второй BMW X5 не чувствовал себя на дорогах, как Годзилла в Нью-Йорке. Он был все так же прекрасен в управлении, даже смог стать маневреннее и динамичнее. И да, он был лучше конкурентов, так как прекрасно соответствовал идеалу большого кроссовера.

 Опять никаких откровений. Опять все хорошо знакомо, ладно скроено и дорого сшито. Даже рисунок пластика под «бычью кожу» такой же, каким был у всех BMW хоть 5,BMW X5 xDrive 50i хоть 10 лет назад. Правда, пластик с тех пор стал добротнее, мягче, солиднее. Очень удобный и не перегруженный кнопками и рюшечка-ми интерьер стал качественнее и наряднее, общая стилистика перенеслась сюда от предшественника. Хотя, нет, вот оно - откровение! Новый опциональный M-руль (€511) просто бесподобен: красив и удобен. Тонкие спицы и небольшая ступица визуально делают его компактным и легким, проводя параллели со стальными трехспицевыми баранками из родстеров полувековой давности. И еще одна новелла: широкий монитор, стационарно установленный на передней консоли. Очень удобное решение, найденное в ходе эволюции машин BMW: тонкий монитор без «будки» не загромождает интерьер, не перекрывает обзор вперед, а благодаря экранной ширине на него одновременно можно выводить пару блоков важной информации. Кроме того, новый X5 получил то, что давно уже есть в других BMW - «переключатель водительского наслаждения». Именно так в BMW называется двуплечая клавиша, с помощью которой можно переключаться между четырьмя настройками автомобиля, затрагивающими отклики мотора, реакции «автомата», отзывчивость руля и некоторые другие характеристики машины. И какой бы режим я не выбирал, BMW X5, во-первых, действительно менял свой характер, а во-вторых, не становился каким-то чужим и непонятным. Все имеющиеся четыре настройки (от Eco Pro до Sport plus) нужны, полезны и удобны.

А теперь о самом главном - под капотом тестового X5 самый мощный из доступных на сегодняшний день моторов. Фраза «V8, 4,4 литра, битурбо» говорит сами за себя. Двигатель версии xDrive50i достался от предшественника, но его мощность увеличилась с 407 до 450 л.с., характеристика крутящего момента подросла с 600 до 650 Нм. Эта огромная махина, способная разгоняться до 100 км/ч всего за 5 секунд, доставляет первобытное удовольствие. На задний план уходит все, внимание и чувства прикованы только нереальности происходящего. С трудом вспоминаю какую-нибудь другую гражданскую машину, которая разгонялась бы с такой легкостью. Светофор, зеленый свет, старт с места. Вру-ум, вру-у-ум - и на спидометре уже 80 км/ч, перекресток в сотне метров позади. Это я лишь слегка придавил акселератор и пока не переключался из Comfort в Sport. Если переключиться - разгоны станут еще злее, острее, сопровождаемые металлическом рыком выхлопа и хриплым металлическим басом мотора. А под сброс газа по окончании разгона X5 будет смачно отстреливаться догорающим в глушителе топливом. Зверь! Но каким бы мощным не был xDrive50i, он всегда остается покладистым, управляемым, контролируемым. Несмотря на большой и тяжелый V8 под капотом и общие габариты, BMW X5 сменяет направления с присущей только ему непосредственной легкостью. К странному ощущению, что сидишь верхом на слоне, который разгоняется как арабский скакун и на всем скаку поворачивает с грациозностью гепарда, привыкаешь очень быстро.Но еще больше впечатляет работа 8-ст. АКПП. Ей не перестают петь дифирамбы, не удержусь и я. Она работает настолько превосходно, что я начал подозревать ее в способности читать мысли. Ее нельзя застать врасплох ни резким нажатием газа, ни резким сбросом. Она переключает передачи «вниз» на лету, стоит только обозначить чуть более энергичное нажатие акселератора. При этом - никаких подрагиваний, запинок или толчков. А в режиме Eco Pro при отпускании газа «автомат» включает «нейтраль», позволяя большому кроссоверу катиться по шоссе. Все - ради экономии топлива. Даже второе поколение BMW X5 трудно было упрекнуть в попирании принципа экономичности, а в своей третьей генерации немецкий кроссовер приложил максимум усилий в борьбе за снижение расхода топлива. Улучшилась аэродинамика, появился более продвинутый «софт» управления мотором, АКПП и даже кондиционером. В ходе тест-драйва 450-сильный BMW X5, по данным бортового компьютера, расходовал 15,7 л/100 км. Причем, в совсем не экономичном режиме движения. Куда уж до экономии, когда под тобой сильнейший на сегодняшний день BMW X5?



 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования