Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ


компания выкуп автомобилей срочно решит все ваши проблемы

Главная » Европейцы » Citroen » Citroen C4 Cross

CITROEN C4 CROSS



Citroen C4 Cross
Citroen C4 Cross

Машину сработали под стать имени. Такое ощущение, что в пору повального увлечения аэродинамикой шеф-дизайнер проекта Кристиан Гудиме решил поступать с потоками набегающего воздуха, как большевики с сибирскими реками - не потакать, а направлять; повелевать, а не подчиняться. Весь кузов буквально изрезан неземными ландшафтами упрямых ребер жесткости, которые производят сильный эффект  особенно на девушек.

 Да, у французской версии кроссовера ASX иная обивка дверей и сидений, но в целом «Эркросс» не отличается пикантной изысканностью, коей может похвастать обычный С4. Бесполезно ощупывать салон в поисках немногочисленных элементов из мягкого пластика - гораздо продуктивнее будет поиск ответа на главный вопрос: стоит ли именно эта, полноприводная версия своих денег?Поговорим о цифрах. Купить полноприводный «С4-Эркросс» можно только с 2-литровым мотором. По цене такая машина категорически не желает укладываться в миллион рублей, поэтому доплата в 40 тысяч за вариатор чрезмерной уже не кажется. Едет 150-сильный «Эркросс» неохотно - будто воздух вдруг стал густым и вязким. Однако несмотря на смазанные вариатором ощущения, относительно окружающей действительности «Эркросс» оказывается довольно бодр. Неожиданно понравилось и управление ускорением:педаль акселератора будто превратилась в диковинный музыкальный инструмент: нажимаешь посильнее - и мотор возвышает голос, а вариатор живо начинает «танцевать» в поиске оптимального передаточного числа. Если снедает грусть-тоска по фиксированным ступеням -извольте воспользоваться подрулевыми лепестками.

Французы изо всех сил старались настроить японское шасси по-своему, сделав амортизаторы более жесткими - но чего они добились? Мелкие неровности кроссовер проходит с ощутимыми толчками, а на пологих норовит раскачаться - да так, что иной раз взмывает в предписанную именем стихию. Приходится внимательно отслеживать рельеф, заблаговременно прижимая тормозами машину к дороге.И полный привод тут, увы, не помощник. У «Ситро» три режима работы трансмиссии: передний привод, автоматически подключаемый полный и с принудительной блокировкой межосевого дифференциала. На сухом асфальте положение 4WD чаще всего означает все ту же моноприводность: об этом говорят и ощущения (15% крутящего момента, которые обещали подвести к заднему мосту, остаются практически незамеченными), и расход топлива - он не растет. Довольно ленива задняя ось и на легком бездорожье: по крайней мере, тех максимальных 55% момента, которые трансмиссия готова перебросить назад, хватает далеко не всегда. Зато в режиме 4WD-Lock к задним колесам может отправиться уже 85% жизненной силы, так что даже на асфальтовых шинах «Эркросс» способен выдернуть себя из раскисшей колеи или одолеть устланный влажной травой подъем. И уже оказавшись на казавшейся недостижимой вершине, водитель облегченно вздохнет - деньги потрачены не зря.



 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования