Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Европейцы » Citroen » Citroen DS5

CITROEN DS5



Citroen DS5
Citroen DS5
Citroen DS5
На тест нам достался максимально укомплектованный «дэ-эс-пятый» с «турбочетвёркой» 1.6. В автомобиле есть практически все блага, рождённые автомобильной индустрией, как то: восемь подушек безопасности, панорамная крыша, системы слежения за бодростью водителя и дорожной разметкой, камера заднего вида и помощник парковки, не говоря уже о круиз-контроле и системе курсовой устойчивости. В багажнике даже поместился сабвуфер аудиосистемы. За всё про всё  полтора миллиона рублей. Дорого? Если считать, что платишь за технику  возможно. Но отдавая такие деньги за DS5, ты приобретаешь прежде всего шедевр автомобильного дизайна. В том-то и дело, что проектировщики этого хетчбэка отталкивались от внешности машины, а уже потом подгоняли под неё техническую часть, а не наоборот, как это происходит повсеместно. Нисходящая к задней двери крыша, ломаная подоконная линия, нетривиальный, мягко говоря, передний бампер, вогнутые задние фонари плюс оригинальные патрубки выхлопной системы создают сильное впечатление. DS5 потрясающе хорош и вызывает восхищение у четырёх из пяти  таковы данные личной статистики.

Чем завоевал DS5 меня? Образная параллель между головной оптикой и глазами  стандартная история. Так вот, очень люблю  чего уж таить  когда девушки подводят глаза. Появляется акцент, и взгляд сразу же становится более выразительным и красивым. Рисованные «глазки» DS5 сражают наповал, к тому же «макияж» наутро не сотрётся, и взгляд останется таким же прелестным. Дополняют образ хромированные рейлинги, переходящие вдоль капота от фар к стойке передней двери. Наконец, следует отдать
должное колёсным дискам. Их дизайн гармонирует с обликом машины и удачно дополняет его. Браво!

Ещё до начала движения подумал о моторе. Да, турбированный, но объёмом всего 1,6 литра. Не маловато ли для автомобиля массой под две тонны? Безусловно, он экологичен и экономичен, однако хватит ли мощности для достойной динамики? Что же, пришло время проверить, каков флагман серии DS в движении.О движении после  остановимся на салоне. Попав в него, сразу понял, что скучать фотографу не придётся. Можно было бы предположить, что интерьер будет проигрывать после столь обольстительной внешности машины. Но только не в случае с DS5! Здесь столько интересных деталей, что разглядывать их можно бесконечно. К тому же архитектура передней панели выдержана в суперкаровской стилистике  есть в ней что-то от Lamborghini... Чего стоят хотя бы часы, расположенные слева от воздуховодов климатической системы на центральной консоли, — так бы и выковырял их, повесил на ремешок и носил на светские мероприятия. А как хороши кнопки, что расположены ниже, и изящные ручки на дверных панелях. Что немаловажно, при всём этом ситроеновском шарме салон вполне эргономичен. Разобраться со всеми кнопками/шайбами удалось очень быстро. Над головой у тебя управление шторками, которые расчехляют панорамную крышу, состоящую из четырёх стеклянных секторов, под рукой  стеклоподъёмники и управление меню мультимедийной системы и навигации. Поездка подтвердила удобство великолепного на вид водительского кресла с развитой боковой поддержкой.

Руль приятен на ощупь, но по-спортивному скошен снизу, из-за чего не так удобен в руках, как привычная круглая «баранка». К чему он тут? Ситроеновские пресс-материалы вносят некоторую ясность: разработчики уверяют, что DS5 едва ли не самый драйверский автомобиль в модельном ряду компании. В основе «дэ-эс-пятого» лежит удлинённая до 2 727 миллиметров платформа от Citroen C4. Инженеры расширили переднюю и заднюю колеи, изменили настройки шасси, а также доработали пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости с расчётом на более жёсткий ход. Из этих же соображений были внесены корректировки в работу электрогидравлического усилителя руля. Как результат, пятидверка демонстрирует в движении отменную собранность. DS5 практически не кренится и уверенно держит траекторию в поворотах, благо руль на более высокой скорости наливается приятной тяжестью и позволяет одним движением задавать нужный курс. В пути мы заговорились, и фотограф в последний момент заметил поворот, в который мы уже заходили на средней скорости. и по прямой. Резко крутанул руль, признаки активности подала ABS  и с некоторым волнением со стороны пассажиров мы благополучно совершили манёвр. DS5 справился и не подумал уйти в занос!

Этот «Ситроен» и вправду может подарить удовольствие от вождения неравнодушным водителям. Но о чистом драйве говорить не приходится  тяги турбированного мотора 1.6, как и ожидалось, автомобилю недостаёт. Не спасает ситуацию и режим Sport. Так что я бы присмотрелся к турбодизельной версии: 340 «ньютонов» крутящего момента обещают лучшую отзывчивость машины на нажатие педали акселератора. Впрочем, каким бы спортивным «дэ-эс-пятого» ни позиционировал «Ситроен», главное в этом автомобиле всё же не удовольствие от ездовых качеств. Неординарная внешность и демонстрирующий смелые идеи интерьер  вот чем пленяет старший DS. Ну а богатое оснащение  всего лишь приятное дополнение.



 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования