Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ


Продажа коробка передач кпп.

Главная » Европейцы » Ferrari » 250 Testa Rossa NART

250 TESTA ROSSA NART



250 Testa Rossa NART
250 Testa Rossa NART
Белые автомобили с двумя синими продольными полосами являлись одним из отличительных признаков Ferrari, выставленных командой Луиджи Кинетти NART. В бытность гонщиком Кинетти выиграл немало классических гонок. Он также достаточно близко дружил с Энцо Феррари и стал первым импортером «Гарцующих жеребцов» за океаном.Машины в такой ливрее участвовали во многих соревнованиях. Однако наибольшего успеха, например победы в общем зачете на «24 часах Ле-Мана» 1965 года (Маетен Грегори и Йохен Риндт на 250 LM), добивались авто иного окраса. С другой стороны, белосиние Ferrari показали себя на двух последних этапах чемпионата мира «Формулы-1» 1964 года. За рулем сидели Джон Сертис и Лоренцо Бандини, которых Энцо Феррари отрядил представлять NART на Гран-при США и Мексики после того, как Комменда-торе сдал свою гоночную лицензию в знак протеста против отказа чиновников заявить 250 LM в категорию GT.

Модель стала легендарной благодаря своим гоночным достижениям, а также обворожительным линиям кузова, созданным Pininfarina. 250 Testa Rossa существовала в различных версиях, внешне довольно сильно отличающихся друг от друга. Первая разновидность, презентованная в 1957 году и собиравшаяся Серджио Скальетти в 1958-м, характеризовалась наличием небольшого расстояния между кузовом и передними крыльями: отделенные элементы соединялись с корпусом у лобового стекла. Вторая версия, выпущенная в количестве пяти штук (три из них эволюционировали в TR60) Carrozzeria Fantuzzi для командыFerrari, стала более целостной с вмонтированными в кузов крыльями.Ferrari выиграла мировой чемпионат спорткаров 1958 года, но не смогла повторить достижение в 1959-м, когда в силу разных обстоятельств титул достался Aston Martin. А в 1960-м третья разновидность 250 Testa Rossa, теперь оснащенная независимой подвеской на всех осях, новой шестиступенчатой коробкой передач и усовершенствованным обтекаемым кузовом, выиграла чемпионат мира.Дальнейшая доработка 250 Testa Rossa состоялась в 1961-м - так появилась 250 TRi61, которую NART выставила на «24 часах Ле-Мана» с братьями Педро и Рикардо Родригесами за рулем. Аэродинамика стала еще лучше, а открытый салон почти полностью закрывался по бокам маленькими окнами.



 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования