Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Европейцы » Ferrari » Ferrari 212 Inter

FERRARI 212 INTER



Ferrari 212 Inter
Ferrari 212 Inter
Ferrari 212 Inter
Ferrari 212 Inter
Модель 212 Inter, пришедшую на смену 195 Inter, презентовали на Брюссельском автосалоне. Машину производили в гоночной и дорожной версиях, при этом название Export выдавало спортивную разновидность, a Inter - дорожную.Эта машина стала отражением желания Энцо Феррари объединить опыт производства дорожных авто (как предыдущие 166 и 195 Inter) и знания, полученные при подготовке моделей к автогонкам (212 Export). Ход поршня оставили таким же, какой был на моторе 195, а диаметр цилиндра увеличили до 68 мм. Таким образом, диаметр каждого цилиндра составлял приблизительно 212 см3 -отсюда и индекс модели. Название Inter присвоили дорожной версии, а автомобили, предназначенные для гонок, обозначили словом Export.

Кузова для Ferrari 212 Inter производили лучшие ателье Италии/ которые работали с самыми престижными шасси того времени. Сначала компания Ghia создала купе с плавной нисходящей линией крыши, которое представили в первой брошюре, посвященной модели. 12-цилиндровый двигатель, установленный на 212 Inter, имел много общего с агрегатом 212 Export. На самом деле некоторые Export представляли собой дорожные версии, в том числе купе Vignale, выставленное на Туринском автосалоне в конце 1951 года.Однако машины немного отличались друг от друга: степень сжатия уменьшили до 7.5:1, карбюраторы Weber 36 DCF установили на трубчатую структуру, а мощность уменьшили до 150 л. с. при 6500 об./мин.212 Inter с двигателем объемом 2562 см3 оборудовали пятиступенчатой коробкой передач, соединенной с дифференциалом посредством передаточного вала, разделенного на две секции. Максимальная скорость зависела от передаточного числа и варьировалась от 183 до 196 км/ч.Шасси - такой же элемент с колесной базой 2,6 м, как и у 195 Inter, однако подвеску с четырьмя продольными листовыми пружинами, которые были сгруппированы попарно, использовали только на некоторых дорожных 212 Inter.Стильная нисхоляшая крыша Работая на Carrozzeria Vignale, Джованни Микелотти создал оригинальный дизайн 212 Inter, черпая вдохновение у 166 и 195 прошлых лет. Характерные элементы - крыша, плавно опускающаяся к хвосту, и широкое заднее стекло. По тому же принципу, что Vignale и Ghia, миланская Carrozzeria Touring выпустила одну из лучших версий 212 Inter, основанную на 195 Le Mans Berlinetta, презентованной чуть раньше, и 166 Coupe 1948 года.

Отсек двигателя стал значительно длиннее, а боковые стороны - ровными (только на машинах Ghia присутствовали характерные мускулистые задние крылья). В то же время на носовой части можно наблюдать необычную и успешную игру изгибов. Хотя это было характерной чертой творений Touring (дизайнерского ателье, которое основал Карло Феличе), машина отличалась от 195 Inter более современными решениями, особенно двухцветной покраской, пришедшей на смену одному тону, и закругленным лобовым стеклом со стеклоочистителями по центру, которое установили вместо элемента из двух ровных секций, разделенных металлической рамой. Радиатор получил больше изгибов. Его безупречные линии украшал логотип «Гарцующих жеребцов», расположенный по центру.Touring установил по меньшей мере три кузова на шасси 212 Inter: два купе Grand Tourer и один Barchetta. Некоторые стилистические решения, придуманные Touring, со временем позаимствовали другие ателье. На одном экземпляре задние фонари разместили в верхней секции - к такому подходу обращалась компания Pininfarina в 1952 году при создании «трехмерного» купе, основанного на шасси 212 Inter, и кабриолета.Touring собрала купе Aerlux на шасси № 0143/Е, которое продали компании La Biscina di Cubbio. Автомобилем, характеризующимся панорамной стеклянной крышей, часто пользовался англичанин Майк Хоторн в своих ознакомительных поездках по маршруту «Милле Мильи». Купе Touring 1952-го (шасси № 0167/EL) реализовали в Аргентине. Кроме того, это ателье создало кузов на шасси № 0215/EL для бельгийца Андре Меера.В последние два года выпуска 212 Inter Pininfarina произвела больше всего кузовов. Эта модель положила начало плодотворному сотрудничеству «Гарцующих жеребцов» с туринским ателье, которое в 1980-х стало эксклюзивным партнером Ferrari. Последний 212 Inter - трехместное авто 1952 года с кузовом Barchetta (шасси № 0253/EU). Эту машину продали особому клиенту - Генри Форду II, внуку легендарного автомобилестроителя Генри Форда.



 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования