Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ


http://www.goashop.com.ua/ кепка капитанка кожаная купить men leather cap купить.

Смотрите описание фейерверки купить с доставкой на сайте.
Главная » Европейцы » Ferrari » Ferrari 512 S

FERRARI 512 S



Ferrari  512 S
Ferrari  512 S
Ferrari  512 S
В мировом чемпионате спорткаров 1970 года Ferrari бросила вызов Porsche, выпустив 512 S. Разработка модели началась в 1969-н когда FIA согласилась уменьшить количество произведенных шасси до 25 для допуска автомобиля в категорию Sport с моторами объемом 5 л. Такое решение приняли под давлением Ferrari и других более мелких конструкторов, которые очень сильно пострадали из-за правил 1968 года, требовавших сборки 50 экземпляров для заявки модели в чемпионат. Это делало процесс чрезмерно дорогим.Однако в 1969 году Ferrari передала более 40 % акций Fiat, и в результате у компании было достаточно денег для инвестиций в новую гоночную машину категории Group 6 (5 л). В июне этого года инженеры Ferrari начали разрабатывать последователя ультрауспешного 330 Р4. Новая модель получила более простое шасси и кузов из полиэфирных смол с передними фарами в обтекателях, встроенными в крылья. Прямоугольные фары дальнего света расположили в центре, а по обе стороны от них - воздухозаборники для охлаждения радиатора и тормозов. Двигатель 60°V12 полностью произвели из легкосплавных материалов. Мотор оснастили двойным верхним распределительным валом, четырьмя клапанами на цилиндре и топливным инжектором.    Первый 512 S (шасси № 1002) собрали примерно за три месяца. Неофициальная презентация состоялась 6 ноября 1969 года в ресторане Gatto Verde близ Маранелло.

Два месяца спустя все 25 экземпляров 512 S подготовили для оценки официальными представителями CSI (Международной спортивной комиссии), которые определяли, соответствуют ли авто требованиям получения допуска.512 S оснащали регулируемым распредвалом^ посредством которого пилот, сидя на своем месте, мог увеличивать или уменьшать количество подаваемой воздушно-топливной смеси. Двигатель объемом 4993,53 см3 был совершенно новым. Структура роднила его с 6-литровым агрегатои которой был установлен на 612 Can Ат 1968 года, но новый мотор имел уменьшенные диаметр цилиндра (с 92 мм до 87 мм) и ход поршня (с 78 до 70 мм).Модель дебютировала в гонках 30 января 1970 года на «24 часах Дайтоны», где три заводских 512 S сражались с Porsche 917, которые после 8 месяцев тестирования были более чем конкурентоспособными.Ferrari Марио Андретти и Артуро Мерцарио стартовал с первого ряда следом за 917 Джо Сифферта и Брайана Редмана, тогда как два других 512 S (Жаки Икса - Питера Шетти,Дэна Герни - Чака Парсонса) начали заезд с третьего ряда. Крышу машины Герни модифицировали, чтобы высокому американцу было комфортно за рулем.

В некотором смысле соревнование принесло Ferrari разочарование, ведь авто, стартовавшие с третьего ряда, столкнулись с механическими проблемами, и в гонке остался только 512 S Андретти - Мерцарио. Хотя на самом деле их третье место на финише - более чем удовлетворительный результат. Еще лучше дела обстояли на «12 часах Себринга», где Андретти, Нино Ваккарелла и Игнацио Джунти на 512 S победили в общем зачете. На этот раз гоночная команда приняла во внимание проблемы, преследовавшие ее в Дайтоне: двигатель перенастроили так, чтобы уменьшить расход топлива, мощность повысили с 550 л. с. до 585 л. с., а вес снизили на 50 кг.К сожалению для Ferrari, победа в Себринге (Флорида, США) была первой и последней для 512 S, который впоследствии довольствовался серией финишей на невысоких позициях. Крис Амон и Мерцарио пришли пятыми на «1000 км "Брэндс-Хэтча"», Ваккарелла - Джунти - Амон, Джон Сертис - Питер Шетти, Амон - Мерцарио были вторыми, третьими и четвертыми соответственно на «1000 км Монцы», Ваккарелла - Джунти, Майк Паркс - Герберт Мюллер - третьими и шестыми соответственно на «Тарга Флорио».Однако только на сицилийской «Тарга Флорио» 1970 года подтвердилась приспособляемость модели. После аварии автомобиль обошли лишь два исключительно легких Porsche 908, но даже после этого Ваккарелла и Джунти совершили подвиг, который вытащил дуэт на сенсационное третье место. На «24 часах Ае-Мана» Ferrari выставила версию 51 2 S с длинным хвостом. Машина была аэродинамически безупречна для развития большой скорости (свыше 340 км/ч) на невероятно длинной прямой Hunaudieres, чему способствовал специально разработанный для заезда капот. Однако гонка на «Сарте» прошла под знаком трагедии: машина Икса вылетела с трассы и врезалась в трибуну со стюардами - один из них погиб. Два других 51 2 S (также с длинным хвостом) с экипажами Сэм Поузи - Ронни Бакнум, Алисар Уолкер -Юг де Фирлан пришли к финишу четвертым и пятым соответственно.С учетом очевидного превосходства Porsche и того, что с 1972 года пятилитровые двигатели не допускались к гонкам, Энцо Феррари решил остановить производство 512 S и сосредоточиться на разработке 312 Р сдвигателем 3 л. Тем не менее Коммендаторе попросил Мауро Форгьери (в 1970-м он занял пост технического директора гоночного отдела Ferrari) создать версию 512 S для частных пилотов. В результате 600-сильное авто, вес которого уменьшили до разрешенных 500 кг, трансформировалось в 512 М и доказало свою эффективность в руках частных пилотов, о



 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования    
Стоимость ручных гильотинных ножниц мир цен.