Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Европейцы » Ferrari » Ferrari F430

FERRARI F430



Ferrari F430
Ferrari F430
Ferrari F430
Это авто получило передовую техническую базу и совершенную аэродинамику, причем кузов тестировали в аэродинамической трубе по таким же критериям, как болиды «Формулы-1».В задних крыльях находилось два воздухозаборника для охлаждения отсека двигателя: один - внизу, второй -вверху, прикрытый небольшим стеклом. 19-дюймовые диски характеризовались таким же пятилучным дизайном, как на 360 Modena, но эти лучи состояли из двух частей -таким образом уменьшали массу неподрессоренных частей. Хвост машины - истинный дизайнерский шедевр. Задние фонари приподняты и выступают за кузов, как на Enzo Ferrari, а вентиляционная решетка с расположенным по центру хромированным логотипом с гарцующим жеребцом и длинный узкий стоп-сигнал вмонтированы в крышку отсека мотора.


Большой вытяжной вентилятор и выхлопные трубы с длинными алюминиевыми наконечниками завершали роскошный дизайн задней части F430. При взгляде спереди можно обнаружить, что новый восьмицилиндровый Grand Tourer обладает такими же пропорциями, как 250 Р 1960-х. Хотя детали интерьера, безусловно, созданы на базе 360 Modena, главной новинкой было устройство, посредством которого можно выбрать настройки балансировки, контроля устойчивости, противобуксовочной системы, электронного дифференциала и скорости смены передач. Прибор, установленный справа на руле, представлял формулические технологии на серийной машине. Автолюбитель имел возможность выбирать различные настройки: гололед, плохое сцепление с покрытием, спорт, гонка (для кольцевых заездов) и отключение системы (водитель не управлял только ABS (антиблокировочной системой торможения) и электронным распределением тормозных усилий).

Мотор F430 усовершенствовали по нескольким параметрам. Двигатель получил четырехфазное газораспределение для впускных и выпускных камер. Синхронизацию осуществляла гидравлическая система высокого давления (20 бар) с внешним аккумулятором и схемой движения, расположенной параллельно схеме маслосистемы, чтобы активировать толкатели клапанов. Систему смазки при сухом картере оснастили насосами, установленными снаружи с целью уменьшения высоты маслосборника. Вдобавок было три насоса откачки. Каждый блок цилиндров оборудовали двойным верхним распредвалом, а каждый цилиндр - четырьмя клапанами. Зажигание Bosch Motronic МЕ7 выверили таким образом, чтобы поддерживать уровень выхлопов в пределах официального ограничения (Euro 4). Сильная сторона шасси - электронный дифференциал E-Diff, который передавал крутящий момент на заднюю ось посредством нескольких фрикционных муфт и соответствующих контрдисков. В зависимости от условий вождения дифференциал повышал устойчивость, балансировку, сцепление с покрытием, управляемость и характеристики. Это подтвердилось во время тестов на трассе «Фиорано», где F430 показал время на круге на три секунды лучше 360 Modena.Коробка передач существовала в двух видах (оба - шестиступенчатые): традиционная механическая с металлической решеткой селектора и трансмиссия FI-Type с подрулевыми переключателями и кнопкой задней передачи вместо небольшого рычажка, использовавшегося ранее. Коробка передач второго типа позволяла сменить передачу за 150 миллисекунд, в результате чего управление проходило максимально гладко. Еще одна формулическая черта - устройство управления запуском, благодаря которому водитель легко разгонялся с места до предела.



 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования