Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Европейцы » Fiat » Fiat 500

FIAT 500



Fiat 500
Fiat 500
Fiat 500
Fiat 500
Мы не призываем думать о Fiat 500, как о миниавтомобиле, потому что хотя но размерам кузова и объему двигателя он укладывался в рамки этого класса, он выглядел и ехал как обычная машина. Данте Джакоза создал замечательную компактную конструкцию, разместив двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения в задней части уменьшенной версии модели с мотором объемом 633 куб. см с водяным охлаждением, идеально подошедшую перегруженным улицам старых европейских городов.Все началось с двухместного Nuova 1957 года с 13-сильным двигателем объемом 479 куб. см, форсированным до 15 л.с. Спрос на модель Sport с мотором 499 куб. см, развивающим 21 л.с., через три года побудил Fiat заменить Nuova моделью 500D с двигателем 499 куб. см мощностью 17,5 л.с. Этот мотор практически без изменений использовался до 1973 года, когда последние выпуски 500R получили двигатель объемом 594 куб. см от нового Fiat 126.Компания Abarth сразу представила форсированные модификации. В 1963 году это был 28-сильный 595-й, затем вскоре появились 695-й с мотором 32 л.с. и 695SS с 38 л.с., увеличенными до 55 сил у гоночной версии. Производство прекратилось в 1971 году.Менее известная тюнинговая фирма Giannini также выпускала Fiat 500 с форсированными двигателями объемом от 390 до 652 куб. см, часто опережавшие Abarth на треке.

Почти идентичные Steyr-Puch 500, которых построено около 60 тысяч штук с 1957 по 1973 год, использовали двухцилиндровые оипозитные мотоциклетные двигатели мощностью от 16 до 20 л.с.; модель 650 TR - мотор 660 куб. см с 27 л.с. или 41 л.с. у модификации TRII. Универсал Steyr-Puch оснащался «двойкой» 643 куб. см мощностью от 20 до 25 л.с.Подлинные экземпляры «заряженных» Abarth, Giannini и Steyr-Puch пользуются большим спросом и стоят в несколько раз больше стандартных машин, соблазняя неразборчивых в средствах платить за копии, как за оригиналы, поэтому будьте осторожны.Fiat 500 очень изящен и, на удивление, юркий на городских улицах и узких сельских дорогах, нужно только суметь удержаться в потоке на подъемах и автомагистралях. Автомобиль отлично подходит для езды на большие расстояния, но запаситесь временем и сверните с автобана на второстепенные дороги помедленнее для большего удовольствия и безопасности. Fiat 500 подвержен коррозии, поэтому исследуйте каждую потенциальную покупку и убедитесь, что это именно то, что вам предлагает продавец.

Каждый Fiat 500 должен легко запускаться, холодный или прогретый, но не все так могут: виной всему - плохое обслуживание и изношенные карбюратор и распределитель, но часто причина в неисправном конденсаторе, особенно когда двигатель внезапно глохнет после прогрева. Рекомендуется частая замена свечей зажигания: используйте мотоциклетные, такие, как NGK. Установка электронного зажигания также поможет, и хотя электрооборудование «пятисотых» несложное, оно часто создает проблемы. При езде не снижайте обороты и сразу переключайтесь вниз для удержания двигателя в приятном моторам Fiat высокооборотном тонусе. Только модели 500L и R имеют указатель уровня топлива, у других - лишь контрольная лампа, которая загорается, когда в баке остается около двух литров бензина.Поршни и цилиндры от Fiat 126 могут увеличить мощность, у некоторых автомобилей установлен силовой агрегат от 126-го: 23-сильный двигатель объемом 594 куб. см, КПП с синхронизаторами на трех верхних передачах или мотор 652 куб. см мощностью 24 л.с. образца 1976 года. На клапанной крышке этого двигателя отлито «650» и установлен генератор. Мотор 594 куб. см определяется по начинающемуся с «600» номеру двигателя, который указан рядом с задней опорой.Некоторые владельцы пытаются освоить несин-хронизированные коробки передач, проверьте их шумы и износ. Возможна замена коробки на КПП от Fiat 126 с тремя синхронизированными передачами, которая долговечнее и с увеличенным передаточным отношением главной передачи, что важно для форсированных моторов. 5-ступенчатая коробка передач Abarth - самый лучший выбор. Тормоза должны нормально работать, в противном случае они потребуют внимания. Тяжелый руль указывает на плохое обслуживание: он должен вращаться одним пальцем. Проверьте дорожный просвет и убедитесь, что передняя рессора не просела или не сломана.







 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования