Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Европейцы » Jaguar » Jaguar C-X17

JAGUAR C-X17



Jaguar C-X17
Jaguar C-X17
Jaguar C-X17
Это момент, которого все ждали, но боялись спросить, когда же он наступит. Появление кроссовера Jaguar оказалось лишь вопросом времени. Ведь остальное - деньги (от индийского инвестора) и технологии (от партнеров из Land Rover) у британцев с недавнего времени были и есть. За них можно не волноваться. Решив вопрос с запуском действительно новых родстера и купе, англичане вплотную взялись за создание внедорожника.Это наверняка подхлестнет продажи марки во всем мире и в особенности в США, России и Китае. Покупатели из этих стран души не чают в чем-то большом, мощном, полноприводном и уже не обязательно слишком внедорожном. К тому же, в сегменте спортивных кроссоверов, рядом с Porsche Cayenne и Range Rover Sport все еще достаточно места, которое можно застолбить. К тому же кроссовер Jaguar, прототипом которого является концепт C-X17, не будет громоздким. Его кузов в длину составляет 4,7 м. То есть он занимает промежуточное положение между BMW X3 и X5 или Audi Q5 и Q7. Кроме того, он сможет конкурировать с ними по цене и будет дешевле, чем родственники из Range Rover.Действительно, в основу кроссовера Jaguar лягут конструкции от исконно внедорожной британской марки. Но вот система полного привода ради экономии да за ненадобностью сложной тяжелой техники будет заимствована у седанов Jaguar XJ и XF. Никаких механических блокировок дифференциалов не будет предусмотрено.Может, серийный С-XH и не будет таким уж универсальным, зато он будет отвечать потребностям большинства клиентов. Более того, кроссовер

Jaguar тщательно заточат под асфальтовые характеристики. По дорогам он будет мчать и «летать» не хуже Cayenne, BMW X5 и Range Rover Sport. Об этом отчасти можно судить уже сегодня. Концепт фактически ручной сборки оснащен V-образной «шестеркой» с компрессором. Мотор заимствован у родстера F-Type и придает существующему в единственном экземпляре кроссоверу вдохновляющую динамику. Двигатель вселил в него душу, дал ему отчетливый громкий голос со спортивной хрипотцой. Когда дело дойдет до конвейерной сборки, мотор наверняка доработают. А в качестве альтернативы будет предлагаться и рядная «турбочетверка».В футуристичном интерьере глазу есть за что зацепиться - все здесь из категории невиданных диковинок, выполняющих, впрочем, привычные функции. Разумеется, мало что из этого пойдет в серию. Хотя, надо признать, уникальные гаджеты и сенсорные панели прекрасно сочетаются с серийным выдвижным селектором АКПП. Правда, в концепте С-XH он оживает только после сканирования отпечатка пальца водителя.

Салон совсем не такой, как в серийных кроссоверах. Посадка не такая высокая, как ожидаешь. Дело в том, что тут нет сидений с толстой обивкой. Вместо них - кресла обитые тонкой и туго натянутой кожей. Как на капитанском мостике космического корабля из фантастического фильма. И за рулем сидишь низко, причем в полулежачей позе. Признаться, это мне по душе, хотя ради такого удовольствия пришлось пожертвовать значительными секторами обзора по сторонам.Концепт C-X17 выглядит очень убедительно. Наверняка серийный автомобиль будет повторять его на 90%. На фото не слишком хорошо видно, но в жизни кроссовер Jaguar очень приземист, будто стремится распластаться по земле. При этом у него самый большой дорожный просвет из когда-либо выпускаемых Jaguar - 213 мм. Массивная решетка радиатора установлена отвесно и высоко - почти на уровне пояса взрослого человека. И, как мы знаем, кроссовер Jaguar будет адресован не скалолазам, а атлетам. Он мускулист, спортивен, подтянут. Спереди в нем безошибочно узнается автомобиль марки Jaguar, а сзади - родстер F-Type.



Технические данные : V6, компрессор, бензин, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 2995 см3 • 280 кВт (380 л.с.) при 6500 об/мин • 460 Нм при 3500 об/мин • автоматически подключаемый привод (в нормальных условиях задний привод) • 8-ст. АКПП • Длина/Ширина/Высота, мм 4718/1959/1649 • Колесная база, мм 2905 • Дорожный просвет, мм 213





 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования