Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Европейцы » Lamborghini » Lamborghini Aventador

LAMBORGHINI AVENTADOR



Lamborghini Aventador
Lamborghini Aventador
Lamborghini Aventador
Lamborghini Aventador
Родстер заставляет пережить совершенно разные чувства, зачастую диаметрально противоположные. Вопрос настроения и дорог. Например, на юге Флориды важнее казаться, чем быть: жесткие скоростные лимиты эффективно осаживают драй-верское эго.Штаты - главный рынок для болидов из Сант-Агаты. На этой земле принято кичиться машинами, но здесь не провоцируют с визгом стартовать со светофоров. Водители огромных грузовиков приветствуют тебя громким клаксоном, но не пытаются вытолкать с дороги, а пешеходы сразу же просят друзей или прохожих снять себя рядом с суперкаром на камеру мобильника, стоит лишь припарковаться.

В общем, никакой социальной ненависти, но при этом - непреодолимое обязательство никогда не вдавливать педаль газа в пол. Там итальянский бык затыкает кляп своему мощнейшему V12 и по большей части дремлет. Тем более что сейчас на маленькой скорости ехать гораздо проще, чемраньше: электроника позволяет все что угодно. И это настоящее чудо мощнейших современных грантуризмо, весьма послушных, несмотря на взрывной потенциал.На скорости до130 км/ч шесть из двенадцати цилиндров «отдыхают», чтобы сократить расход и вредные выбросы. Причем водитель об этом даже не догадывается - достаточно чуть придавить акселератор, и все возвращается на круги своя: громкий рев моторча подтверждает, что 700 «лошадок» готовы мгновенно сорваться в галоп.Но Roadster определенно создан для «пикапинга». Для того, чтобы показать себя, попасть в центр внимания. Этот автомобиль - предмет искусства или воплощение статуса, визитка для совершения крупных сделок и средство разрушения брака.

Впрочем, есть и другой Aventador -чрезмерный, способный обращать врожденную нехватку комфорта (сверхнизкая посадка, излишняя жесткость, плохой обзор) в преимущество. Но только в соответствующей обстановке, вдали от дорог общего пользования. На закрытой трассе в привычной для себя обстановке Aventador Roadster демонстрирует лучшее, на что он способен, оправдывая усилия разработчиков.Уже извилистая дорога на подъезде к овалу в Хоумстеде, где спорт-кары «штампуют» круги со средней скоростью более 350 км/ч, не оставляет и следа от спокойного нрава. Автомобиль сочится злостью, которая не ограничивается космическим ускорением 0-100 км/ч за 3 с - мотор за спиной продолжает тянуть в бешеном темпе, и уже через 23 с после старта Aventador несется со скоростью 300 км/ч. Недостижимый для «воскресных пилотов» предел родстера кажется нереально близким уже в режиме Sport. А в гоночном Corsa даже самые хладнокровные водители взорвутся от избытка эмоций.

Чем экстремальней становится автомобиль, тем сильнее меняются Ъ настройки шасси и растет острота реакций. И больше всего впечатляют улучшения в работе коробки, в обычном режиме ничем особо не примечательной. Переключения происходят значительно быстрее, а каждое повышение передачи сопровождается ощутимым ударом в спину. На самом деле в семействе Volkswagen, частью которого является и Lamborghini, имеется «робот» с двумя сцеплениями, но его размеры слишком велики для тесного Roadster. Коробка от Bugatti тоже великовата, да и по цене она как целый Aventador.Зато устойчивость на дороге дарит заоблачные ощущения. Полный привод в режиме Sport практически превращается в классический (90% тяги направляется на заднюю ось), в гоночном Corsa распределение крутящего момента чуть меняется, но все равно 80% тяги идет назад.Чтобы потерять сцепление с асфальтом, нужно либо очень сильно ошибиться, либо же попробовать изначально что-то невозможное. Непонятно, правда, что именно: все лучшее получаешь, затягивая торможение и продолжая его уже в повороте, вынуждая автомобиль слегка забросить заднюю ось, чтобы ускориться уже на практически прямых колесах и избавиться от недостаточной поворачиваемости в любых условиях (помните, что масса родстера -две тонны).



 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования