Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Европейцы » Lamborghini » Lamborghini Espada Series III

LAMBORGHINI ESPADA SERIES III



Lamborghini Espada Series III
Lamborghini Espada Series III
Lamborghini Espada Series III
Lamborghini Espada Series III
Компании Automobili Lamborghini было всего 10 лет. Она выпустила 350GT, 400GT, Miura, Islero, Jarama и почти закончила производство Espada. Со временем становится очевидна их смелость и величина достижени.Первый раз я съездил в Монако в 2007 году. Мы постояли на площади Казино, потом поехали в Сант’Агату и вернулись домой через Стельвио и другие главные альпийские перевалы.В тот день в горах я ехал, как не ездил никогда, и даже попал на штраф возле Вербье.

Тогда моему «12 РОТ» было 30 лет, и он ехал наравне с современными мощными автомобилями. Сегодня его и GolfTDI сделает, но Espada на 95-м непринужденно держит крейсерскую скорость выше 160 км/ч. В его время это было невероятно, мало какой автомобиль развивал такую скорость в конце 60-х и начале 70-х, разве что только в полете.Espada были самыми распространенными Lamborghini до Countach, их было собрано 1200 штук. Но из-за внешности (которую или любили, или ненавидели), катастрофически дорогой реставрации да еще и незаслуженной репутации ненадежной техники многие были разобраны в 80-90-х годах и их моторы пошли на гоночные лодки. То есть сейчас Espada -большая редкость.

«12 РОТ» и я совершаем вылазки в Европу хотя бы раз в год, чаще всего в Спа, где постоянно тусуемся в паддоке исторических гонок. Здесь можно очень увлекательно поболтать со знатоками, с Espada ты никогда не останешься без собеседника.В 2010 году мы даже сделали несколько кругов по треку. Прокатиться по Спа на Espada было одним из тех дел, которые нужно сделать в жизни обязательно.Не нужно говорить, что, услышав о 50-летии Lamborghini, мы поняли, что это наша миссия. Тур «Giro», наверное, был просто потрясающим путешествием, но я хотел поехать «путем Ферручо». До СантАгаты через Анси и Монте-Карло, а на обратном пути тур по замкам. Мы проехали 4180 км за девять дней, выделяя время на то, чтобы насладиться такими живописными дорогами, как шоссе в долине Аоста и перевалом Большой Сен-Бернар.




 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования