Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Европейцы » Lamborghini » Lamborghini Gallardo

LAMBORGHINI GALLARDO



Lamborghini Gallardo
Lamborghini Gallardo
Lamborghini Gallardo
Lamborghini Gallardo
 Gallardo Squadra Corse - автомобиль непростой и настройки должны быть идеальными, иначе подвинуть конкурентов не получится. Как же хочется прямо сейчас увидеть результаты этих упорных трудов, убедиться, что все сделано без ошибок. Но уже поздно. Лучше отложить до завтрашнего утра.Время - 8.30, подошел черед Quattroruote. Специалисты Lamborghini идеально настроили автомобиль, но установить рекорд, если, конечно, рекорд будет, должен наш водитель-испы-татель. Комбинезон, шлем, перчатки - и вперед. Задача - обогнать McLaren 12С Spider, который остановил стрелку секундомера быстрее, чем кто-либо до него: 1 мин и 12,92 с. Великолепный результат. Но можно и быстрее.

Более того, инженеры из Сант-Агата-Болоньезе еще поработали над аэродинамикой Gallardo (вероятно, это последняя доработка, ибо скоро, а именно будущей весной, на Женевском салоне, мы увидим новую модель - Cabrera), а резину, в принципе дорожную, заменили на более гоночную. То есть сертифицированы шины Р Zero этой серии как дорожные, но у них есть одно особое свойство: когда они прогреты, работают по-гоночному, и разница более чем ощутима. Сцепные свойства у Trofeo R выдающиеся: на невысоких скоростях они позволяют до конца использоватьпотенциал полного привода, а когда разгонишься, активно согласуют свою работу с аэродинамическими элементами, и в первую очередь с задним антикрылом. Крыло, кстати, было установлено в положение, соответствующее максимальной нагрузке, и автомобиль показал невероятную устойчивость, особенно в трех скоростных поворотах. Здесь пилоту нужна отвага: суперкар несется со скоро> стью 175 км/ч, боковое ускорение доходит до 1,2 д, а это не шутки. Но Squadra Corse ведет себя надежно, задние колеса уходят в занос ровно настолько, насколько решит пилот.

Обычно «гоночные» модификации стараются не зависеть от того, кто сидит за рулем, в диалог вступить не стремятся, хотят не понравиться, а скорее испытать пилота. Gallardo же ведет себя поразительно дружелюбно, делает все, чтобы водитель не ударил лицом в грязь. Естественно, и водитель должен быть подготовлен, все-таки под капотом 570 «лошадей». Но если суперкары тебе знакомы, уверенность приходит мгновенно, хотя полуслики и экстремальные настройки не только сдвигают границы, но и делают их менее четкими.Если сравнивать с Ferrari 458 и McLaren 12С, управляется новоиспеченный рекордсмен слегка старомодно. Хотя единственное слабое место -коробка. КП с двумя сцеплениями давно приучили нас, что передачи переключаются мгновенно и без рывков. Здесь же, тем более в гоночном режиме, приходится снова привыкать к грубости весьма архаичного «робота». Мало того что шейным позвонкам это не доставляет никакой радости, при каждом переключении, если колеса не стоят прямо, машина сходит с намеченной пилотом траектории. В том отчасти есть и «вина» V10 - тяга просто адская. Труднее привыкнуть к малюсеньким лепесткам, их как сделали в 2003 году, так и не меняли.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: центрально, продольно, V10, диаметр цилиндра - 84,5 мм, ход поршня - 92,8 мм, объем - 5204 см3, макс. мощность - 570 л.с. при 8000 об/мин, макс. крутящий момент - 540 Нм при 6500 об/мин, блок и головки цилиндров из легкого сплава, 4 верхних распредвала на головку блока, вариатор фаз газораспределения, 4 клапана на цилиндр (цепь), впускные тракты переменной длины.

Трансмиссия: задний привод, передний автоматически подключаемый, «робот», 6 ступеней, самоблокирующийся задний дифференциал.

Шины: пер. -235/35ZR19, задн. - 295/30ZR19.

Кузов: купе, 2 двери, 2 места.

Подвеска: передняя - независимая, поперечные рычаги, витые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; задняя - независимая, поперечные рычаги, витые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; гидравлические амортизаторы.

Тормоза: дисковые вентилируемые, АБС и ESP.

Рулевое управление: рейка с гидравлическим усилителем.

Габариты и масса: база - 2560 мм, колея передних колес - 1632 мм, задних - 1597 мм, длина - 4384 мм, ширина - 1900 мм, высота - 1165 мм, сухая масса - 1340 кг, багажник - 100 дм3, бак - 90 л.

Производится: г. Сант-Агата-Болоньезе (Италия).



 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования