Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Европейцы » Land Rover » Land Rover Freelander

LAND ROVER FREELANDER



Land Rover  Freelander
Land Rover  Freelander
Land Rover  Freelander
Попасть под обаяние «Фрилендера» легко, даже если вы ничего не понимаете в автомобилях. Он не только выглядит как тесак в мире перочинных ножичков. Паркетник по сути, Freelander умело прикидывается легким внедорожником  и может это доказать! Особенно в руках рядового драйвера: там, где вы засадите Freelander, не проведете и более серьезный джип.

А главное «Фрил» не требует от водителя никаких особенных усилий. Раскидываешься в изумительно удобном кресле, регулируешь по миллиметрам центральные подлокотники  и go beyond!Мало кто из современных асфальтолюбивых кроссоверов может предложить такой вид на планету с высоты командорского сиденья. Не потому ли Land Rover так тщательно шлифует концепцию: за последние два года модель переживает уже второй рестайлинг! Внешние изменения косметические («ресницы» дневного света в фарах, диоды в задних фонарях), в гамме моторов вместо вольвовской «шестерки» обосновалась бензиновая «турбочетверка» EcoBoost. Но здесь и сейчас у нас более актуальный для украинского рынка 190-сильный турбодизель.

Шумный, задорно дрожащий на малых оборотах, посвистывающий на разгоне и вызывающе темпераментный  не он ли лежит в основе столь привлекательной ауры всемогущего внедорожника?Против лома нет приема: 420 Нм решают. И все остальное в машине под стать этому мощному и не слишком манерному движку: настоящее, железное. Чугуний  самый прочный из железов... Поэтому поступь у «Фрила» тяжелая, резких стыков асфальта он не любит, вздрагивает всем телом  но асфальт я в эти моменты почему-то жалею сильнее. Энергоемкость подвески титаническая: ее настраивали не столько на щербатый асфальт, сколько на шуструю езду по грунтовым дорогам: любые ухабы глотаются без подвесочного грохота. На плохой дороге даже ценишь недостатки большого, не слишком-то чувствительного руля с явной ступенькой по усилию: для скоростных заездов по автобанам машина не предназначена  прямую держит без проблем, но на скоростях за 140 уверенности водителю не хватает, скорость чувствительна, крены в быстрых поворотах при слабой боковой поддержке кресел неприятны.Да и аэродинамические шумы после 120 км/ч досаждают.

Зато есть отличная коробка-автомат с адекватным спортивным и честным ручным режимом: держит передачи, крути хоть до отсечки!
Не боятся крепких рук и кнопки-кругляши в салоне. Все элементы крупные, поворотные переключатели рельефные, вращаются с заметным усилием  хоть в перчатках рули. Хотя строгой необходимости в этом нет: обогрев руля правильный, действует равномерно на весь обод. На всякий зимний случай есть обогрев лобового стекла. Трогательные аналоговые часики на центральной консоли  очень по-британски, хотя до рестайлинга их не было. Как не было и семидюймового сенсорного экрана с довольно кондовым интерфейсом.Однако устареть Freelander не суждено  ведь за модой он никогда и не гнался. Судьба у него другая: быть надеждой и опорой.



 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования