Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Европейцы » Land Rover » Land Rover Discovery 4

LAND ROVER DISCOVERY 4



Land Rover Discovery 4
Land Rover Discovery 4
Land Rover Discovery 4

А словосочетание «интегрированная рама» в случае с «Ленд-Ровером» означает, что элегантно-строгий кузов теоретически можно отделить от шасси, открутив пару десятков болтов. То есть в костюм топ-менеджера рядится самый настоящий вседорожник! И ему глубоко плевать на то, что вы об этом не догадываетесь.А что «Гранд-Чероки»? У этого автомобиля тоже есть двойное дно. Фактически новый «Джип» - это «Мерседес-Бенц» М-класса уже прошлого поколения с заводским индексом W164. В наследство от почившего в бозе трансатлантического альянса «Даймлера» с «Крайслером» осталась структура несущего кузова, независимая подвеска и даже автоматическая коробка передач. Но это не значит, что «Гранд» болен «асфальтовой болезнью»: полный привод с понижающей передачей, пневмоподвеска и система «Селек-Террейн» наделяют его неслабым оффроудным потенциалом.


Хотя, конечно, на фоне лаконичных линий кузова английской машины «Гранд-Чероки» смотрится слегка легкомысленно -как спортивно сложенный охранник при серьезном бизнесмене. Впрочем, передвигаясь колонной из двух машин по городу и его окрестностям, мы не могли не заметить, что публика обращает внимание только на «Джип». И это несложно объяснить: силуэт «Ленд-Ровера» уже примелькался, а отличить новый от старого по светодиодной косметике фар и фонарей сможет и захочет далеко не каждый. То ли дело оппонент! Пластичные боковины с почти правильными трапециями колесных арок, «гриль» с семью фирменными прорезями, прищур головной оптики и щедрые порции хрома по периметру... Вычурно? Пожалуй. Но попадание в имидж - стопроцентное. Подобно хамоватому водителю грузовика, «Дискавери» продолжает «давить габаритом»: собранный из прямых углов ку-. зов позволяет расположить пару чемоданов  даже позади третьего ряда сидений. Если же уравнять машины по пассажировмести-Р мости, преимущество посланца Туманного  Альбиона вырастет до внушительных пяти-I сот литров.

Предельные возможности «Диско» и вовсе ошеломляют: оставив в салоне только два кресла, можно получить в свое распоряжение два с половиной кубометра! Правда, пользоваться ими не слишком удобно: к погрузочная высота и без того немалень-Я кая, а тут еще эта нижняя часть грузовых во-D рот, открывать которую приходится на себя. Из-за такой «препятственной геометрии»достать сумку, улетевшую к спинкам второго ряда сидений, можно только при помощи  багра или стремянки. Ну или придется карабкаться на откидной борт - благо вес человека он выдерживает.Из-за меньших габаритов «Гранд-Чероки» его багажник скромнее. Тем не менее он I куда цивилизованней. Даже человек сред-I него роста легко достанет до любого из I углов багажного отсека, а цельная задняя I дверь оснащена электроприводом - так что  пачкаться не придется. Для тех, кто любит побыстрее, у каждого из наших конкурсантов есть в арсенале очень мощные V-образные 8-цилиндровые моторы. И абсолютно избыточные, хочется добавить: 375 сил разгоняют 5-литровый «Дис-кавери» до сотни за 7,9 с, «Гранд-Чероки» с таким мотором проигрывает «англичанину» 0,8 с - «Джип» хоть и легче, но немного слабее. Впрочем, у «американца» есть и вовсе безумная версия SRT8 с мотором 6,4 литра и мощностью 468 сил! Этот исполняет спринт до сотни за 5 секунд - никакому «Диско» не угнаться.

Если вернуться в реальность, то наиболее практичны версии с тяговитыми 3-литровыми дизелями - такие есть у каждого из конкурсантов. Итальянский агрегат «VM Мо-тори», помещенный под капот «Джипа», работает усерднее: на разгон до 100 км/ч уходит 8,2 с. «Дискавери» на два центнера тяжелее, а его дизель мощнее на четыре силы и «моментнее» на пять «кило». Впрочем, погоды это не делает: разгон до рубежной сотни займет 9,6 с. По удобству разгона тоже выигрывает «Гранд»: его акселератор не столь чувствителен в околонуле-вой зоне, и подобрать оптимальное усилие не составляет труда даже в зимней обуви. Кстати, из-за чрезмерного энтузиазма педали газа «Дискавери» кажется куда более бодрым: водитель постоянно проверяет затылком прочность подголовника.

Похожая ситуация и с тормозами: «Ленд-Ровер» резче, «Джип» - комфортабельнее. Зима не лучшее время для оценки управляемости. Но ведь речь не о «горячих» хэтчбеках. Наши герои обязаны уметь ездить по любым покрытиям - за то их и покупают.«Дискавери» хорош. Информативный руль позволяет легко найти правильную траекторию, а пневмоподвеска - не свалиться с нее. Вдобавок ко всему пневмостойки удерживают высоченный кузов от кренов, чему не всегда рады водитель и пассажиры: боковой поддержки порой не хватает, и тогда приходится испытывать на прочность подлокотники и подвергать незапланированным перегрузкам вестибулярный аппарат.Пересаживаемся на немецкое шасси в американской упаковке. Сразу выясняется, что информативность руля не всегда синонимична чрезмерному усилию; и зачастую куда больше знаний о повороте получаешь, наблюдая умеренные крены. В итоге ситуация повторяет «динамические» тесты: по первым ощущениям хочется отдать победу «британцу», но германо-американский альянс быстро убеждает, что тебя банально провели. Кстати, если вседорожник покупается исключительно с имиджево-городскими целями, «Гранд» бьет «Диско» наповал: толкаться по переулкам на нем гораздо удобнее - и руль перехватывать приходится реже, и усилие на нем отнюдь не героическое.



 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования