Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Европейцы » Mercedes » Brabus 700 biturbo

BRABUS 700 BITURBO



Brabus  700 biturbo
Brabus  700 biturbo
Brabus  700 biturbo

Mercedes-Benz SLS AMG никогда не был скромником и тихоней. Где бы ни появился этот автомобиль, он монополизирует все внимание окружающих, без стеснения отбирая его у других суперкаров, красот природы, шедевров архитектуры и даже фотомоделей. Характером свиреп, голосом громок. Дикую сущность не спрятать за трехлучевой звездой: это по-настоящему грубый, резкий и бескомпромиссный спорткар. Недаром литеры SLS в его имени неотделимы от аббревиатуры AMG.

Не исключено, что в день премьеры нового «крыла чайки» (произошло это на Франкфуртском автосалоне в 2009 году) в Боттропе открывали шампанское: поработать над таким автомобилем  настоящий вызов и редкая удача.Несмотря на то что в недрах AMG уже готовился к производству V8 с двойным турбонаддувом, который ныне устанавливается на все модели с индексом 63, заднеприводный суперкар получил атмосферную 6,2-литровую «восьмерку», форсированную до 571 л.с. С места до 100 км/ч заводской SLS AMG разгоняется за 3,8 с и достигает скорости 317 км/ч. Весьма непросто улучшить эти впечатляющие значения. Впрочем, инженеры Brabus, известные своими радикальными решениями (например, V12 с турбонаддувом под капотом С-класса), нашли действенный способ.Несложно догадаться, что в первую очередь сделали в Боттропе. Верно, приладили к атмосферному V8 турбокомпрессоры! Разумеется, под капотом поместили интеркулеры для промежуточного охлаждения воздуха, заменили выпускные коллекторы и установили перепускной клапан.

При этом рабочий объем двигателя не изменился и на кубический сантиметр. Только заводские кованые поршни заменили собственными и понизили степень сжатия с 11,3 до 9,0. Разумеется, не забыли установить воздушный фильтр пониженного сопротивления. Новую систему выпуска с облегченными нейтрализаторами выполнили из титана. Она весит всего 12 кг. Специальный клапан с пневмоприводом (он управляется из салона) включает «режим возвращения домой», когда звук от глушителей даже тише заводского. Осталось только перепрограммировать блок управления двигателем и... Конечно, работы на этом не закончились, ведь нужно было заново откалибровать электронный дроссель, программу управления преселективной трансмиссией AMG Speedshift DCT... Всего нам и не расскажут, зато с радостью сообщат о достигнутых результатах.

Итак, мощность возросла до умопомрачительных 700 л.с. Крутящий момент вместо прежних 660 Нм при 4750 об/мин составил 850 Нм при более низкой частоте 4300 об/мин.И как же повлияли на динамику все эти ухищрения? Известное дело: если речь идет о разгоне до «сотни» быстрее четырех секунд, каждая десятая дается огромным усилием. Требуется колоссальное увеличение мощности... Но ведь инженеры Brabus именно это и осуществили!Одну десятую действительно сумели скинуть: до 100 км/ч Brabus 700 biturbo выстреливает за 3,7 с. Кстати, рубеж 200 км/ч он преодолеет через 10,2 с после старта, а максимальная скорость составляет 340 км/ч. Правда, спидометр разметили до 400 км/ч. Для красоты, не иначе. Если верить паспортным данным, расход топлива в смешанном цикле составил 13,2 л 98-го бензина на 100 км пути. Мы, конечно, не верим, ведь он точно совпадает с заводской цифрой для стандартного SLS AMG. Любой инженер подтвердит, что резко возросшая мощность в некотором смысле сама по себе является проблемой. Чтобы подружить сверхмощный мотор с шасси SLS, в Brabus разработали новую подвеску, после установки которой автомобиль прижался к земле на 30 мм. Стабилизаторы поперечной устойчивости заменили усиленными. Жесткость амортизаторов Bilstein можно регулировать кнопкой из салона. По заказу можно установить систему Front Lift, чтобы поднимать передок на 50 мм для проезда неровностей.

Заднюю колею расширили проставками на 20 мм. Штатные колеса уступили место сверхлегким кованым Monoblock F: 20 дюймов спереди и на дюйм больше сзади (у стандартного SLS AMG диаметр колес тоже разный: 19 и 20 дюймов). Ширина задних дисков  11 дюймов! Аэродинамический пакет, по традиции Brabus получивший название Widestar, выполнен из углепластика. Его назначение не только декоративное: форму доводили в аэродинамической трубе. Все элементы, конечно, можно покрасить в цвет кузова или сделать контрастными, но для шоукара детали просто отполировали и покрыли лаком. Скорее всего, именно этого и пожелает большинство заказчиков.Углеволокном можно украсить и салон. Или предпочесть алюминий. И вообще придумать что угодно: специалисты по интерьеру готовы выполнить любое пожелание клиента, подобрать любую фактуру и цвет кожи или алькантары. О таких элементах, как спортивное рулевое колесо или перфорированные алюминиевые педали, можно и не упоминать. Словом, двух одинаковых Brabus 700 biturbo мы никогда не увидим. И увидим ли вообще за пределами автомобильных выставок? Машина  редкий зверь. Во всех смыслах.



 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования