Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Европейцы » Mercedes » Mercedes-Benz А 180 CDI

MERCEDES-BENZ А 180 CDI



Mercedes-Benz  А 180 CDI
Mercedes-Benz  А 180 CDI
Mercedes-Benz  А 180 CDI



Водительское место - пусть сантиметром меньше, сантиметром больше -очень похоже на то, что предлагает баварский конкурент. Посадка без тысячи всяких регулировок сразу дает понять,что автомобиль сшит по твоей мерке. А в нашем случае это чувство сделали еще острее глубокие спортивные сиденья, штатные для комплектации Sport.Над багажником долго не думали, здесь задача создать ощущение простора, скорее всего, не была для инженеров приоритетной. В салоне же места с избытком, особенно в сравнении с 1-й серией: в А-кпассе и на заднем сиденье не приходится ужиматься, а чтобы коснуться головой потолка, надо быть завидного роста. Да и коленям почти не приходится пинать спинку переднего сиденья. Короче, салон понравился: и стильный, и все детали проработаны тщательно.

Стремление занять место среди автомобильной знати видно в тысяче деталей, и за это можно даже простить некоторые огрехи: кнопку выключателя аварийной сигнализации увидишь не сразу, хотя она и привычно расположена по центру консоли. В «базе» нет задних дефлекторов - они появятся, закажи вы систему климат-контроля. Ну и кое-что из того, что в списке опций, наверное, надо было включить в штатную комплектацию, все-таки мы говорим о небольшом автомобиле, за который в Европе просят более 28 500 евро. А так... Не обойтись без подсветки зеркала в солнцезащитном козырьке? Прибавьте к цене 351 евро за пакет «света». Задний подлокотник? Плюс 197 евро. Что же до штатного оборудования A-класса, следует обратить внимание на две системы: Attention Assist, которая определяет, когда водитель устал, и Collision Prevention Assist - предупреждает о недопустимо короткой дистанции до идущего впереди автомобиля и при экстренном торможении усиливает давление на педаль во избежание столкновения.

Поиск стояночного тормоза - квест: по традиции его разместили Слева под рулем. Когда нащупаете, тяните на себя, чтобы включить, и толкайте от себя, чтобы выключить. С МКП тормоз лишается очень удобной функции автоматического выключения.Правда, преодолев это небольшое разочарование, от управления А-кпассом начинаешь получать удовольствие: нравятся и ходовая, и мотор, и общий баланс. Автомобиль позволяет наматывать километры, наслаждаясь точностью управления. Это относится и к модификации, предоставленной для тестов, хотя разработанный альянсом Renault-Nissan турбодизель 1.5 ориентирован в первую очередь на экономичность. Под капотом 109 «лошадей», и тянут они с радующим душу задором. Да, наверное, чтобы взбодрить секундомер или первым улететь со светофора, этого может оказаться недостаточно, но, чтобы без запинок тянуть почти полуторатонный А 180 CDI, хватает в самый раз.

Мотор всегда готов без малейшей натуги плавно выдать столько, сколько необходимо. Есть у этого турбодизеля еще очень приятная черта: пару раз заехав на заправку, вы вдруг поймете, что делать это можно нечасто, солярки расходуется очень мало. Длинная шестая передача и хорошая аэродинамика позволяют добиться очень высокой экономичности на постоянной скорости, и создается впечатление, что дизтоплива в бак вмещается много больше указанных изготовителем 50 л.Если ориентироваться только на ощущения, на магистрали покажется, что аэродинамика кузова не доработана: в салоне не особо тихо. Откровенного свиста или гула не слышно, но от A-класса ожидаешь большего. Двигатель тоже ведет себя странным образом: не скажешь, что он «голосит» в салоне, но под час водитель явно слышит характерный дизельный стрекот -на переходных режимах в районе 2000 об/мин и на полном газу.

Подвеска покажется жесткой лишь тем, кто прежде ездил на моделях с откровенно мягкими настройками. Хотя, конечно, на заднем сиденье A-класса порой ощущаются довольно сильные удары. Да к «лежачим полицейским» задние колеса чувствительны больше передних. Но мягкая подвеска вряд ли позволила бы A-классу проявить его заводной, взрывной характер. Не помогли бы ни отличная ходовая, ни руль, способный донести до водителя неожиданно большой объем информации. И отзывчивость - лишь одна из его характеристик, рулевое управление также очень точное и «откровенное». И чтобы прочувствовать всю его прелесть, специальных знаний не требуется. Это становится понятно всем. Сразу и без исключений.



 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования