Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ


gs 350 лексус

Главная » Европейцы » Mercedes » Mercedes-Benz E250 CDI 4Matic

MERCEDES-BENZ E250 CDI 4MATIC



Mercedes-Benz E250 CDI 4Matic
Mercedes-Benz E250 CDI 4Matic
Mercedes-Benz E250 CDI 4Matic
Mercedes-Benz E250 CDI 4Matic
В 2009 году нынешнее поколение E-класса (W212) обзавелось уникальным дизельным мотором объемом 2,2 литра (если быть точным,
2,15 литра). Этот мотор предлагается в вариантах мощностью 143, 170 и 204 л.с. Самая мощная модификация получила индекс E250 CDI. На тот момент относительно небольшой дизель от Mercedes-Benz превосходил по мощности 3-литровые 6-цилиндровые моторы Audi и BMW. Самая главная особенность этого силового агрегата - крутящий момент в 500 Нм при 1800 Нм. Его момент больше и достигается раньше, чем у легендарного «шестисотого» (у него было 470 Нм при 3900 об/ мин). А на разгон до 100 км/ч у современного дизельного «250-го» уходит менее восьми секунд. Полноприводная версия E250 CDI 4Matic способна резко рванув с места разменять первую «сотню» уже спустя 7,9 с. Причем, достичь этого результата удается на любой дороге с твердым и не очень покрытием и в любую погоду.

4-цилиндровый мотор очень энергично разгоняет E-класс на волне высокого крутящего момента. Причем эта волна накатывает всегда, стоит только надавить на акселератор. Небольшие ускорения удаются дизельному мотору с невесомой легкостью. Продавливание правой педали до упора сродни нажатию на спусковой механизм гаубицы - седан E-класса вырывается вперед, как крупнокалиберный снаряд, сопровождая разгон бойким урчанием и вдавливая пассажиров в кресла. Он способен ехать в натяг, работая при 1500 об/мин или даже менее того и производить более чем адекватное с этих оборотов без переключения передачи вниз. Большое дело, что после рестайлинга 2,2-литровые дизельные моторы за доплату (€3245) можно сочетать с АКПП 7G-Tronic Plus. Раньше для них был доступен 5-ст. «автомат». А полноприводная версия E250 CDI 4Matic оснащается только новой 7-ст. АКПП (такой седан дороже заднеприводного E250 CDI с МКПП на €4780). Новый «автомат» отлично ладит с мотором и хорошо понимает водителя. Передачи переключаются плавно, незаметно. Для экономии топлива коробка старается, как можно раньше переключаться на высшие передачи и поддерживать движение на них, как можно дольше. С ленцой переключается на одну или две передачи вниз при средних нажатиях акселератора. Легкая «мерседесовская пауза» наблюдается и при кик-дауне, после чего АКПП сбрасывает сразу четыре передачи (с 7-й на 3-ю, например), и Mercedes-Benz Е250 CDI с богатырским напором набирает скорость. И снова мотору надо отдать должное: хотя те самые 500 Нм доступны в очень узком диапазоне, но значительная часть крутящего момента присутствует при средних и даже высоких оборотах. Поэтому двигатель обеспечивает смачные ускорения с любых скоростей и по-бензиновому легко набирает обороты.

Полный привод для этого маленького турбодизельного монстра,я считаю, вещь необходимая. Иначе вся его значительная мощность будет сдерживаться электроникой во избежание пробуксовок. А буксовать он будет, я уверен, даже на сухом асфальте, причем с яростью дрифт-кара. Полный привод 4Matic не держит 500 Нм в узде. Наоборот, он помогает мотору дышать полной грудью и на 100% реализовать его тяговые характеристики. Я не случайно провел тест в слякотную погоду и нашел дороги с заснеженным и обледенелым покрытием. На мокром, грязном, со слоем талого снега асфальте полноприводный Е-класс стартует как посуху: мощно, собранно, не приседая на заднюю ось. Разгоняясь на льду, я отмечаю, что E-класс активно помогает себе передней осью и дозированно пробуксовывает всеми колесами. Как не было бы скользко, электроника не пытается ограничивать тягу мотора, отдавая ее всю на откуп полноприводной трансмиссии. Колеса с плохим сцеплением с дорогой не прикусываются тормозами до полной остановки, их избыточное вращение предотвращается частыми тормозными импульсами. Получается очень эффективно. О времени включения полного привода говорить не приходится. У Mercedes с продольным расположением двигателя он постоянный, с несимметричным ме-жосевым дифференциалом с электронноуправляемой блокировкой.

Mercedes E-класса и в управлении очень хорош. На действия рулем седан реагирует быстро, спонтанно и точно. Он неохотно поддерживает намерение водителя побыстрее проходить повороты. Нет у современного Е-класса и характерной валкости, а рулевое управление обладает хорошей информативностью. Плавность хода немецкого седана на высоком уровне: он едет мягко, тихо. На наших дорогах лишь поперечные стыки могут вынудить подвеску седана Mercedes откликнуться толчком и шлепком.А еще E-класс - большая и просторная машина. Места на обоих рядах хватает с запасом. Отличительной особенностью его интерьера я считаю торжественность и воздушность. Да-да, именно так. Салон Е-класса обставлен по-деловому, нарядно и дорого украшен. Он не пытается казаться технологичным или спортивным. Он не довлеет над водителем, но окружает его невычурной роскошью. Кроме того, у E-класса на редкость большие окна (хотя со стороны этого не видно). Поэтому в салоне много света, а пассажиры не чувствуют себя как в защищенной капсуле.А в общем, Mercedes E-класса приятно отличается от всех своих предшественников (с которыми я хорошо знаком). Он остался верен классическим канонам, но будто стряхнул пыль веков. Е-класс быстрый, резвый, точный в управлении и вовлекает водителя в процесс вождения. 2,2-литровый турбодизель и в самом деле не заставляет мечтать о большем: по своим характеристикам он превосходит старый величественный «шестисотый S-класс». Достаточная мощность и почти избыточный крутящий момент сочетаются с отличной экономичностью. Не отказывая себе в удовольствии пришпоривать полноприводный седан, я уложился в 7,7 л/100 км.



 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования