Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Европейцы » Mercedes » Mercedes 280 SEV

MERCEDES 280 SEV



Mercedes 280 SEV
Mercedes 280 SEV
Mercedes 280 SEV
Mercedes 280 SEV
Еще недавно я даже и представить себе не могла, что у меня появится олдтаймер. Лет пять назад мои друзья продемонстрировали свою гордость: Cadillac Eldorado 1959 года выпуска. Сев в машину, я поняла: это не мое. Но как говорят мудрые люди, никогда не говори никогда. Уже через год я - счастливая обладательница Mercedes 1964 года. Как это вышло? Моя подруга предложила мне поучаствовать в ретроралли по Золотому кольцу на ее машине в качестве пилота. Будучи профессиональной спортсменкой в прошлом, я сохранила потребность в адреналине. Сразу после этого ралли у меня появилось желание владеть машиной для подобных.Выбор пал на Mercedes-Benz 220 SEV (кузов W111), который очень нравился нам с мужем.

Как ни странно, эта машина «нашла» нас сама. В московском музее старинных автомобилей в экспозиции стояло несколько машин этой марки, и выяснилось, что одна из них продается. Автоматическая коробка передач, гидроусилитель руля, отличное состояние, настоящая немецкая сборка... Не машина - мечта, особенно если вас устраивает цена. До того как машина попала в Россию, она состояла в клубе Mercedes-Benz в Швейцарии, что подтверждает специальный значок на радиаторной решетке.Основная часть спортивного сезона проходит летом, поэтому у нас есть возможность совмещать посещение удивительно красивых мест с отдыхом в приятной компании таких же увлеченных людей. Участвуя в различных гонках, мы поняли: наша машина идеальна во всех отношениях! Она достаточно компактна, чтобы поместиться на любом автовозе, маневренная и легкая в управлении, что дает ей преимущество на узких старых улочках Москвы или Риги, а мощный мотор позволяет нагнать упущенное время в течение гонки, если это необходимо. Несколько осложняет движение по нашим загруженным дорогам
отсутствие второго наружного зеркала, но к этому привыкаешь.

Прежде чем купить машину по той цене, за которую ее предлагал продавец, мы решили изучить рынок в Европе. В интернете цены на W111 варьировались в пределах от 10 до 50 тыс. евро в зависимости от состояния. Машины, аналогичные по состоянию предлагаемой нам, стоили до 25 тыс. евро. Но к этой сумме нужно было добавить доставку, расходы на поездку, доставку, таможенные сборы... В итоге мы решили, что «синица» в Москве гораздо лучше, чем «журавль» в Германии.После покупки мы отогнали машину в мастерскую, которая специализируется на реставрации и ремонте регромашин. Там мастера удалили небольшие недостатки, которые мы обнаружили при покупке. Это удовольствие обошлось нам примерно в 30 тыс. рублей. Закончив первый наш сезон без поломок, мы законсервировали машину на зиму.
Первым ралли в новом сезоне стала гонка Милан-Сан-Ремо в начале марта, где нас ждал пренеприятнейший сюрприз. Сняв машину с автовоза в Италии, мы обнаружили, что у нее отказали тормоза!




 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования