Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Европейцы » Mercedes » Mercedes E300 Bluetech Hybrid

MERCEDES E300 BLUETECH HYBRID



Mercedes E300 Bluetech Hybrid
Mercedes E300 Bluetech Hybrid
Mercedes E300 Bluetech Hybrid
Технологичность конкурентов давно не давала покоя парням из Штутгарта. Перерисовав переднюю часть и боковины Е-класса, они перетасовали линейки оснащения, а главное, серьезно доработали бортовую электронику, отвечающую за безопасность. В частности, новые «ешки» оснащаются серией устройств Intelligent Drive, включающей системы удержания автомобиля в полосе, предотвращения столкновений на малых скоростях, а также Brake Assist Plus - она помогает избежать наезда на человека. А еще автомобиль распознает дорожные знаки.Перечисленные функции стали доступны с появлением стереоскопической телекамеры высокого разрешения и нового радара. Две оптические системы с углом 45° следят за пространством перед машиной на расстоянии до 50 м, определяя наличие других транспортных средств и пешеходов.

Мы выбираем самую инновационную с точки зрения техники версию Е 300 Bluetech Hybrid, у которой 2,1 -литровому турбодизелю мощностью 204 л.с. помогает снизить расход и не потерять в динамике 27-сильный электромотор. На «круг» выходит 231 л.с., что в целом соответствует мощности 3,0-литрового турбодизеля: отсюда и индекс Е 300.Запускается он бесшумно - пока только ток течет от аккумуляторов под полом к электромотору. Двигатель внутреннего сгорания проснется позже, когда в этом будет необходимость. О ее возникновении узнаешь сразу же:голос мотора громко врывается в салон, ярко контрастируя с полной тишиной, возникающей при сбросе газа.

Дабы понапрасну не расходовать дизтопливо, Е 300 отключает ДВС на спуске или при движении накатом. И когда стрелка тахометра падает на ноль, кинетическая энергия подзаряжает батареи. То же касается и энергии торможения: в начале хода педали тормоза система не сводит колодки, а лишь активирует систему рекуперации.Тестовый маршрут проложен по горам, где интенсивные разгоны чередуются с эффективными замедлениями. Максимальный результатрасхода топлива по борткомпьютеру -7,7 л/100 км: на магистрали при постоянной скорости явно добьешься лучших цифр, пусть даже в таком режиме вклад «гибрида» в экономию будет минимальным.В любом случае, какой бы ни была дорога, обновленный Е-класс с его дорогой отделкой и хорошим запасом пространства для пассажиров и багажа всегда служит гарантией комфорта и удовольствия. И в окружении технологического изобилия остается без ответа единственный вопрос: почему стояночный тормоз до сих пор ножной, с классической «педалькой» - традиции остаются традициями.



 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования