Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Европейцы » Mini » Mini JCW Paceman

MINI JCW PACEMAN



Mini  JCW  Paceman
Mini  JCW  Paceman
Mini  JCW  Paceman
На парковке и на трассе бойкий Mini Paceman и в простой версии радикально выделяется на фоне всех прочих автомобилей. А уж в ярчайшей ливрее от ателье John Cooper Works... Экстерьер очевидно спортивен, да и дизайн салона намекает: это машина не для медлительных пенсионеров. Специальная отделка спортивных сидений и руля, как и «фирменный» круглый спидометр, тут очень в тему!

Модель, выросшая из пятидверного Countryman, видится кроссовером, то есть автомобилем на стыке жанров, вдвойне: трехдверка с большим (по меркам Mini, разумеется) дорожным просветом, да еще и «раскачанная» придворным спортивным ателье... Что это? Машина для путешественников, у которых нет времени? Или шоукар городских пижонов?Условный путешественник ростом метр девяносто и весом почти сто килограммов, которому в большинстве городских автомобилей неуютно, располагается здесь вполне комфортно. Водительское место сочетает эргономичность с гоночной стилистикой, да и передний пассажир будет чувствовать себя вполне адекватно этому стилю. Но поскольку перед нами все-таки трехдверный автомобиль (который производитель называет «спортивное активное купе»), то заднее сиденье это, скорее, опция на случай необходимости. Комфорт для задних пассажиров вполне достаточный, чтобы путешествовать без проблем, не упираясь ни коленями, ни головой, ни даже ягодицами в «рельсы» центрального тоннеля.

И все это не в ущерб багажнику объемом 330 л, который вполне позволяет уложить пару чемоданов и накидать сверху всякой всячины, необходимой в поездке. Правда, дабы разместить нечто крупногабаритное  например, кейс с гитарой,  лучше сложить хотя бы одно из задних сидений.Этот автомобиль полностью раскрывается не в городе, а на скоростном автобане. Кудесники из John Cooper Works «накачали» 1,6-литровый двигатель сверх меры, добившись от него целых 218 л.с. Paceman и с обычными моторами далеко не тихоня (в отличие от других Mini все Paceman сугубо Cooper, то есть с моторами от 122 л.с.), но этот JCW с деловитым ревом набирает темп особенно быстро: всего 6,9 с до 100 км/ч. А на немецких автобанах можно и подобраться к максимально заявленной скорости  226 км/ч для версии с МКП. По крайней мере при 210 км/ч на спидометре Paceman прекрасно себя чувствует и все еще рвется вперед.В поворотах он ведет себя также очень надежно, причем Paceman JCW не боится и скользких покрытий  полный привод!

Публике интересен любой Mini, но Paceman, да еще в исполнении JCW, выводит этот «вау-эффект» на новый уровень. Любителей марки, знакомых с Countryman, трехдверный вариант, может, и не поразит техническими откровениями, но эта внешность... Добропорядочные бюргеры мечтательно закатывают глаза, девушки с нескрываемым интересом разглядывают водителя и спрашивают, как называется расцветка автомобиля.Chili Red, а как же еще? Стремительность, с которой забияка Paceman JCW перемещается в пространстве, пожалуй, единственная условная претензия. Он не создан для того, чтобы неспешно дефилировать, хотя именно это любят городские пижоны — поклонники марки. Что ж, вишенка на торте тоже обычно не успевает примелькаться.



 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования