Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Европейцы » Mini » Mini Countryman

MINI COUNTRYMAN



Mini Countryman
Mini Countryman
Mini Countryman


Вполне логично, что новорожденный выглядит массивнее и внушительнее основателя рода, хотя с первого взгляда и не отдаешь себе отчет, что он на целых 40 см длиннее. Причем, с одной стороны, кажется, что управляешь машиной компактной, а с другой-понимаешь, насколько просторнее салон и больше багажник. Наверное, не стоило бы так настойчиво сравнивать Paceman с хэтчбеком, но трехдверный MINI, в котором легко ехать вчетвером, - само по себе неплохо.Конечно, обладателям баскетболь-ного роста лучше садиться спереди,но в целом сзади вдвоем жить вполне можно. Места получилось достаточно, и сама атмосфера в маленьком салоне пронизана шиком. И пусть некоторые вещи, вроде пакета освещения салона или центрального рельса Ъ во всю длину салона, лишены реальной функциональности, но владельцы MINI меряют все и вся на свой собственный аршин.

В остальном же Paceman - типичнейший представитель своей марки, с таким же огромным спидометром в центре передней панели: он красиво выглядит, но пользоваться им неудобно, особенно если вы заказали навигатор (36 800 руб.), - от циферблата остается тоненький ободок с почти нечитаемыми цифрами. Хорошо, что на тахометре есть второй спидометр, цифровой.Эргономику салона подправили: кнопки стеклоподъемников теперь расположены на дверных панелях. Раньше были хромированные рычажки на центральной консоли. То же решение, кстати, реализовано на Countryman, где и посадка как в Paceman: более собранная в сравнении с другими моделями. На BMW такую называют полукомандной: сиденье чуть выше обычного, но не настолько, чтобы пропало желание «зажечь».
Удовольствие

По совести, верить внешности не стоит: Paceman, хотя и выглядит дороднее хэтчбека, в остальном отличается от него не сильно. Вся разница обусловлена размерами, массой и предназначением. Он недотягивает в плане отклика, не способен мгновенно реагировать на действия водителя, но и не нервничает, как хэтчбек, с которым не каждый справится. И это к лучшему.Если Paceman не такой быстрый -читай: скоропалительный, - как его братец, это еще не значит, что он вялый и бесхарактерный. В любом MINI ощущаешь себя как за рулем карта, чем марка не упускает случая похвалиться. И с Paceman ситуация похожая - он едет так, как ему прикажешь.Передние колеса тянут автомобиль вперед, а задние можно сорвать с траектории исключительно в том случае, если на то будет воля водителя. Руль гарантирует филигранную точность, а по сочетанию отзывчивости и откровенности он почти верх совершенства. В этом и заключается одно из объяснений, как удается британскому автомобильчику доставить водителю, отнюдь не всегда обладающему опытом пилота Ле-Мана, столько радости. Остается лишь только сделать так, чтобы руль не слишком откровенно реагировал, когда резко нажимаешь или отпускаешь педаль газа. Но это скорее работа для волшебника, потому что для переднего привода и 184 «лошадок» такое поведение более чем естественно.

Поставщик этих «лошадей» - все тот же мотор объемом 1,6 л, известный владельцам MINI с 2007 года. Ему уже шесть лет, но на сегодня это все еще один из лучших двигателей. По характеру мотор - воплощение конструктивного совершенства, он хорош на каждый день, но при этом неспроста гордится знаками отличия Cooper S.Мало какой силовой агрегат может похвастаться такой отзывчивостью и эластичностью, а значит, по дороге от дома до офиса и обратно переключаться придется довольно редко. Коробка все так же великолепна: передачи включаются уверенно и чисто, а некоторая деревянность рычага лишь добавляет точности. Жаль, не продумана защита от случайного включения заднего хода. И еще: когда хочешь покрасоваться, перегазовываешь и жмешь одновременно на тормоз и газ, оказывается, что педали маловаты. Но именно в этот момент начинаешь по-настоящему ехать, все четыре цилиндра обретаютвторое дыхание, обороты набираются и сбрасываются мгновенно, мощность нарастает до самых «верхов».

С таким двигателем Paceman не может не заинтриговать, и ему многое прощаешь, даже высокий расход, ибо в этом плане автомобиль не блещет. То есть ничего катастрофического, конечно, но не нужно забывать, что мы живем в эпоху даунсайзин-га и очень внимательного отношения к чистоте воздуха. И конечно, считаем деньги, которые приходится оставлять на заправке. Но тут уж выбирайте: либо Cooper S (по цене автомобиля класса «D»), либо трястись над каждой копейкой. Ведь прожорливость для Paceman так же органична, как невысокий уровень комфорта.



 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования