Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Европейцы » Opel » Opel Insignia

OPEL INSIGNIA



Opel  Insignia
Opel  Insignia
Opel  Insignia
Opel  Insignia
Седан и хэтчбек стоят одинаково, а вот универсал потребует дополнительных 45 000 рублей. Раз так, берем хэтчбек: снаружи он почти неотличим от седана, а с точки зрения практичности уложит че-тырехдверку на обе лопатки - несмотря на полкубометра полезного объема в багажнике, седан ущемлен в грузовых возможностях из-за высокого пола, под которым находится полноразмерная «запаска». К тому же проем крышки гораздо уже, чем в хэтчбеке. Последний же обладает неоспоримым достоинством: у него огромный багажник, объем которого под съемной полкой на 30 литров больше, чем в универсале! К тому же перевозить большие и длинные вещи на нем можно запросто.

Определиться с двигателем сложнее. Базовый 1,6 л рассматривать не стоит категорически:15 сил, возможно, хватит для «Астры», но явно мало для «Ин-сигнии».Бензиновая «четверка» 1,8 л в 140 л. с. тоже слабовата для флагмана - и к тому же не сочетается с АКП. Продать впоследствии автомобиль среднего класса с механической коробкой будет непросто. По этой же причине отметаем и 180-сильный турбомотор 1,6Т, который к тому же почти на сто тысяч дороже 1,8-литрового.Минимальный входной билет на «Инсигнию» с «автоматом» начинается с 1 065 000 руб. - то есть почти на 300 000 рублей дороже базовой цены! За эти деньги вы получите машину со 160-сильным турбодизелем 2,0CDTi. И все же во избежание возможных проблем, связанных с зимней эксплуатацией и некачественной «соляркой» рекомендуем доплатить 10 000 рублей и получить машину с двигателем 2,0Т (220 л. с.), которому АКП положена по умолчанию - это и будет оптимум. К слову, при заказе полного привода (плюс 99 000 руб.) этот же мотор будет на 30 л. с. мощнее.Есть и еще один вариант: «Опель» с 2,8-литровым бензиновым двигателем в 325 л. с. имеет полный привод уже в базе и разменивает сотню почти за 6 секунд, но за эти блага вам придется приплюсовать к стартовой цене «Ин-сигнии» без малого миллион.

Не все так просто и с оснащением. Базовая «Эссеншиа» выглядит заманчиво: кондиционер, электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, обогрев передних сидений, кондиционер, бортовой компьютер, сигнализация, 6 подушек безопасности, ABS и ESP. Но как мы уже говорили, «Эссеншиа» подразумевает лишь 1,6-литровый двигатель, а покупать «Инсигнию» с подобным мотором просто преступление. Так что рассматривать большой «Опель» мы будем начиная с комплектации «Элеганс», в которую уже входят климат-контроль вместо кондиционера, задние электростеклоподъемники, круиз-контроль, руль с кожей и ДУ магнитолой, а также отсеки для хранения вещей и прочие мелочи. Мы бы признали этот набор оптимальным, но без литых дисков машина ценой за миллион - нонсенс, как и магнитола без USB. К тому же в «Эле-гансе» не получить противотуманные фары даже за доплату.Посему разумнее раскошелиться еще на 49 000 рублей, которые немцы просят за комплектацию «Космо». Помимо упомянутых литых дисков, продвинутой «музыки» и «противоту-манок» она дополнит «Инсигнию» еще и электрическим «ручником», системой автоматической регулировки головного освещения,
датчиком дождя, зеркалом с автозатемнением, обогревом руля и раздельным «климатом».




 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования