Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Европейцы » Opel » Opel Adam

OPEL ADAM



Opel Adam
Opel Adam
Opel Adam

Он не похож ни на кого в семействе. У Adam нет ни мягкой кормы Astra, ни «бумеранговых» фар Zafira. Смотришь и удивляешься интересной «подвешенной» крыше в ретростиле, злой «мордочке» и огромному воздухозаборнику в нижней части бампера. Эстетически Adam - отдельная модель с абсолютно новым стилем. Быть может, в нем слишком много разных линий для кузова длиной всего-то 3,7 м, но незамеченным Adam уж точно не останется.

Немецкая трехдверка родилась с определенной целью - конкурировать с Fiat 500, MINI и CitroSn DS3. Opel открыл для себя нишу городских по натуре клиентов и решил создать в соответствии с их требованиями модный продукт с богатой отделкой, который предоставлял бы широкие возможности персонализации. Те же, кто ищет утилитарный автомобиль, всегда могут выбрать малыша Agila.
«Начинать проект с платформы Corsa было преимуществом, поскольку это позволило получить широкую колею и устанавливать большие, до 18 дюймов, колеса», - сказал Марк Адамс, до недавнего времени бывший шеф-дизайнером Opel, но теперь заведующий стилем марок Buick и Cadillac.Помимо дисков различного дизайна и вставок в цвет кузова любители подгонять автомобиль под свой вкус смогут выбирать один из трех цветов для крыши, а внутри салона - обивку, декоративные наборы и красивые опции, вроде потолка Starlight со встроенными диодами, воссоздающего эффект звездного неба.

Клиента на момент заказа заставят выбрать один из трех стилей исполнения: Jam, Glam или Slam. Первый -яркий, второй - элегантный, третий -спортивный. Разрешив эту трилемму, покупатель окунется в список опций, который включает системы, обычно предлагаемые лишь для автомобилей более высокого класса. Например, мультимедийное устройство с семидюймовым сенсорным экраном, ассистент парковки, систему слежения за мертвыми зонами, руль с подогревом. Цены на новинку будут примерно совпадать с теми, по которым предлагается Fiat 500, но стоит учесть: если напичкать «малыша» гаджетами, в итоге он обойдется заметно дороже более крупной Corsa.
Меньше душевных переживаний вызовет линейка двигателей. Во всяком случае на момент дебюта. В начале следующего года, когда Adam появится в дилерских центрах, выбор будет ограничен 1,2- (70 л.с.) и 1,4-литровыми (100 л.с.) агрегатами в сочетании с пятиступенчатой МКП. При желании можно будет заказать пакет ecoFlex, предусматривающий функцию старт-стоп.

В планах нет дизелей, но позже гамма пополнится вариантом с газобаллонным оборудованием, модификацией с автоматом и, главное, версией с новыми двигателями Ecotec: бензиновыми турбомоторами маленького объема с непосредственным впрыском, которые станут сочетаться с шестиступенчатыми МКП. Такой союз обещает бодрый характер и невысокий расход топлива. Их стоит ждать лишь в 2014-м, у них будет 3 или 4 цилиндра при рабочем объеме от 1,0 до 1,5 л. Разработка новых двигателей - лишь часть вложений, которые американский концерн General Motors делает в Opel. Инвестиции тем более удивляют, когда вспоминаешь, что в кризисном 2009-м GM посчитал немецкую марку балластом. Но когда на нее появились покупатели, американцы пошли на попятную. Более того, они даже решили повысить имидж производителя. Стратегия, правда, не очень оправдывается. Убедить публику, что Opel изменился, сложнее, чем кажется. В подтверждение тому в июне глава марки Карл-Фридрих Штраке - который спустя месяц, когда его сместили с поста, отрекся от этих слов - сказал, что попытка была слишком резкой, следовало восстанавливать доверие старых клиентов, предлагая более доступные автомобили.

Несмотря на это, Adam задумывали и проектировали как люксовый продукт, целиком и полностью сделанный в Германии. И главное - как автомобиль, задающий моду.С учетом того, что в отличие от MINI и Fiat 500 у маленького Opel нет никакого исторического бэкграунда, именно маркетинговому подразделению - которое, кстати, очень сильно ратовало за Adam - предстоит убедить всех, что речь идет о действительно «клевом» продукте.



 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования