Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Европейцы » Peugeot » Peugeot 408

PEUGEOT 408



Peugeot 408
Peugeot 408
Peugeot 408



Первыми растущий спрос заметили премиум-производители: в этом сегменте дело уже дошло до жесткой «дизельной» конкуренции.Но в классе С тяжелое топливо огромная редкость. Дизельные двигатели можно встретить у единичных хэтчбеков, изначально подготовленных для Европы. А седан гольф-класса на солярке в России есть пока только один это Ford Focus с двухлитровым Duratoq. И то более скромному и доступному Peugeot 408 с моторомобъемом 1,6 л он не конкурент. Так . что в компании Peugeot ситуацию : оценили очень вовремя. Первыми войти на перспективный рынок беспроигрышный вариант.Добавляет французам очков и то, что в дизельных моторах инженеры Peugeot традиционно сильны.Их двигатели с удовольствием закупают другие производители, например Jaguar Land Rover.


К 112-сильному мотору, который достался седану 408, надо привыкать. Несмотря на впечатляющий крутящий момент 254 Нм, поначалу кажется, что двигателю не хватает тяги. Отчасти дело в том, , что привод акселератора довольно сильно задемпфирован (даешь витки пружин в подвеске, большая емкость аккумулятора), слышали многие. Дизельная силовая установка тоже рассчитана на наши суровые условия: французы решили отказаться от установки противосажевого фильтра. Без него автомобиль спокойно переварит топливо стандарта Евро 4, которое пока преобладает на заправках в российской глубинке.

В Peugeot учли еще одну особенность дизельных автомобилей: высокий КПД и малые потери мощности зачастую оборачиваются плохим прогревом салона в холодное время года. Чтобы избавиться от этого недостатка, на седан 408 (как и на хэтчбек 308) начали ставить дополнительное отопление. В системе вентиляции появились электрические нити, так что теперь она работает по принципу 1000-ватг-ного фена и моментально нагревает воздух. Французы разрушают еще один стереотип: межсервисные интервалы для машин с дизельными и бензиновыми двигателями у Peugeot одинаковые. Покупатель проиграет разве что в цене: седан на солярке все-таки дороже. Но в Peugeot утверждают, что разница окупится года за три. Впрочем, все зависит от того, как много и далеко вы намереваетесь ездить...



 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования