Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Европейцы » Porsche » Porsche 911 Carrera 4

PORSCHE 911 CARRERA 4



Porsche 911 Carrera 4
Porsche 911 Carrera 4
Porsche 911 Carrera 4

 В Porsche скорость воспринимается совсем по-другому. Подъезжаешь к повороту, готовишься к маневру, вдруг бросаешь взгляд на спидометр... «Сотня»! А тормозить-то уже поздно! Не впишусь... Я-то, может, и нет, но Carrera 4 рисует поворот просто против законов физики. Такое ощущение, что для него нет невозможного, следующий поворот проходишь быстрее, еще быстрее..А ведь вопреки всем стереотипам Porsche 911  совсем не маленький автомобиль. В новом поколении колесная база увеличилась на 100 мм и составляет 2450 мм, а длина автомобиля  4491 мм. То есть по длине он такой же, как, скажем, Land Rover Freelander. При этом в повороты 911 заезжает так, как будто в реальности Саггега вдвое короче. И особенно ярко это чувствуется именно на полноприводной версии.

Новый 911 серии 991 появился почти год назад, теперь же Porsche расширяет модельную линейку четырьмя полноприводными модификациями  Саггега 4, 4S, 4 Cabriolet и 4S Cabriolet. Отличить новинку от обычной версии совсем просто: у полноприводного 911 каждая арка заднего колеса вынесена наружу на 22 мм по сравнению с обычным Саггега, а задние шины на 10 мм шире. Что? Вы не способны различить разницу в ширине кормы в 44 мм? Честно говоря, я и в девушке такие изменения вряд ли уловлю, не то что в машине. Так что для таких профанов инженеры Porsche сделали дополнительное обозначение  задние габариты полноприводного 911 соединяет полоса с парковочными и габаритными огнями, визуально делающая корму авто еще шире и безошибочно сигнализирующая: перед вами едет полноприводный Porsche 911 Саггега.В салоне изменений еще меньше  появилась лишь возможность на один из дисплеев приборной панели вместо подсказок навигатора и данных борткомпьютера выводить индикатор работы полного привода. На каждую ось выделена своя диаграмма с десятью сегментами, наглядно демонстрирующая распределение крутящего момента по осям. Интересная игрушка, но,
честно говоря, проку от нее  ноль.

Ну мигают полосочки  все равно подстраивать манеру вождения под тайные алгоритмы работы РТМ никто не будет. А убедиться в том, что на резком старте работают все четыре колеса, можно и без подсказок с монитора. Потому что работают они не только эффективно, но и эффектно: педаль газа в пол, задние колеса тут же срываются в пробуксовку, мгновенно подключается передняя ось  и Porsche 911 ярким болидом улетает вперед. По сравнению с обычным 911 разгон до «сотни» быстрее всего на 0,1 секунды как раз за счет лучшего контакта с дорогой, гребут-то все четыре колеса.Что же касается прохождения поворотов... Ох, не зря для теста нового Porsche 911 Саггега 4 выбрали австрийскую Штирию: здесь, среди великолепных гор, сплошные серпантины, на которых преимущество полного привода очевидно. Чуть расширенная задняя колея делает автомобиль еще более устойчивым, а все ведущие колеса просто позволяют творить чудеса. Если обычный заднеприводный 911 может где-то порадовать лихим заносом, то Саггега 4 стоит на дороге как приклеенный.

 Ну если кому-то скучно проходить горные виражи на скорости за «сотню»  тут уже ничем не поможешь. У каждого свой адреналин. И потом  это мы, журналисты, жжем резину в виражах. В той же Австрии, в Германии  кого мы видим на дорогах за рулем разномастных 911? Резвящихся тинейджеров? Да ни в коем случае! Тут царство Porsche принадлежит мужчинам взрослым, состоявшимся, степенным. Они чинно рулят по идеально гладким дорогам, лишь на автобанах разрешая своим машинам демонстрировать всю мощь. И для этих людей безопасность не пустой звук. Они готовы переплачивать за полный привод, понимая, что такой Porsche 911, да еще и с системой Porsche Torque Vectoring, имитирующей активный дифференциал (стандарт для 4S и опция для S), позволяет проходить повороты не просто быстро, а быстро и безопасно. Суть работы PTV проста: она притормаживает внутреннее по отношению к повороту заднее колесо при вхождении в поворот, так что машина в него не въезжает, а буквально ввинчивается, а на выходе из поворота блокировка заднего дифференциала помогает набрать максимальную скорость без задержек.Тех же разумных клиентов порадует и система Porsche Active Safe (PAS), дополнившая опциональный адаптивный круиз-контроль (АСС). Последний работает традиционно  задав дистанцию до впередиидущего автомобиля, можно отдаться размышлениям и прослушиванию отличной музыки: 911 будет следовать за ведомым, самостоятельно меняя скорость, вплоть до полной остановки. А вот PAS работает даже при отключенном «круизе» и рассчитан исключительно на предотвращение столкновений: радар определяет автомобили, идущие впереди с заметно меньшей скоростью, и при вероятности столкновения подает сигнал водителю, одновременно приводя тормозную систему в «боевую готовность». Если же водитель не отреагировал на предупреждение, PAS автоматически замедляет автомобиль вплоть до полной остановки.






 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования