Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Европейцы » Porsche » Porsche Cayenne S Diesel

PORSCHE CAYENNE S DIESEL



Porsche Cayenne S Diesel
Porsche Cayenne S Diesel
Porsche Cayenne S Diesel

Вняв довольно ясным требованиям рынка, Porsche оснастила свой бестселлер дизелем V8 с двойным турбонаддувом. Он стал не только самым мощным дизельным двигателем за историю Porsche за счет своих 850 Нм крутящего момента, но и может похвастать «отраслевым» рекордом - это единственный дизель V8 в своем сегменте, оснащенный системой Start/St
op.

Хотя блок большого двигателя отлит из чугуна, нос машины не стал заметно тяжелее и дополнительный вес не сказывается на торможении или при попытках заправить Cayenne в поворот.Доводя этот V8 до своих стандартов, инженеры Porsche долго ломали головы над давлением и точным временем впрыска топлива, что позволило машине лишиться типичных дефектов агрегата, работающего по принципу воспламенения от сжатия, - вибраций и низкого, грудного рокота. Он, безусловно, не поет, как бензиновая «шестерка» на 6500 об/мин, но уже и не ревет, как медведь в цирке. Высокая посадка, комфорт и тишина в салоне поначалу сбивают с толку, и глаз не успевает отследить, как тяжелая машина уже летит на скорости, равнозначной потере визы, - 382 л.с. разгоняют Cayenne S Diesel до 100 км/ч за 5,7 секунды. Но если не усердствовать, то экономичный агрегат благодаря 100-литровому бензобаку способен продержать вас на трассе на протяжении 1200 км.

Cayenne S Diesel оснащается восьмиступенчатой АКП Tiptronic S, которая практически идентична коробке на Cayenne Turbo, но имеет индивидуальные настройки, в частности, переключаясь вверх не позже 4000 об/мин.Полный привод Cayenne S Diesel схож с 911 Carrera 4, но здесь есть три внедорожных режима: первый активизирует вспомогательные системы на улучшение тяги, второй замыкает многодисковую муфту и позволяет частично блокировать задний дифференциал, третий может дополнительно заблокировать дифф полностью. Эти режимы вместе с моментным мотором и возможностью использования пневмоподвески делают из Cayenne серьезного борца с внедорожной действительностью.



 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования