Автомобильная энциклопедия
           
ГЛАВНАЯ             ЕВРОПЕЙЦЫ            АМЕРИКАНЦЫ            ЯПОНЦЫ            КИТАЙЦЫ            КОРЕЙЦЫ            РОССИЙСКИЕ             ССЫЛКИ             КОНТАКТЫ
 
 
МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ



Главная » Европейцы » Renault » Renault Clio

RENAULT CLIO



Renault Clio
Renault Clio
Renault Clio
 Ван ден Акер со товарищи поставили перед собой амбициозную задачу  уйти от традиционного для марки дизайна. На показе DeZir голландец не скрывал, что этот концепт станет основополагающим при разработке дизайна будущего Clio. Простой, чувственный и страстный  именно так дизайнеры нового Clio охарактеризовали кульбит, который ему предстояло совершить.Выразительнее здесь все: от увеличенной фирменной эмблемы до глянцевой черной проставки между бампером и капотом. К тому же Clio стал неимоверно атлетичным, что заманит за его руль больше мужчин. Атлетика эта достигнута не только за счет мускулистых выступов по бокам и сужающихся к корме окон, но и за счет посадки машины: водитель в новом Clio сидит на 45 мм нижепри уменьшившемся на 1U мм клиренсе. 5-дверный хэтчбек постарались максимально приблизить внешне ктрехдверке, спрятав ручки задних дверей в оконную рамку. Даже универсал больше не выглядит скучным транспортным средством семьянина.

Подчеркнуть оригинальность Clio IV призвана разработанная программа индивидуализации. Тут,как с обоями для рабочего стола, можно поиграть с цветовыми решениями экстерьера (колеса, крыша) и салона (руль, окантовка селектора КП и боковых воздуховодов, а также дверные панели). Но главной фишкой в салоне все же стоит признать информационно-развлекательную систему R-Link. Если хотите, это не иначе как интегрированный в верхнюю часть центральной консоли планшетник размером семь дюймов. Его прелесть  в Edge-модуле для выхода в Интернет  теперь навигация TomTom может передавать ситуацию о пробках на дорогах. Для более качественного звучания музыки французы разработали систему Bass Reflex, позволяющую воспроизводить низкие частоты эквивалентно домашним корпусным колонкам объемом 30 л.

С технической начинкой тоже полный порядок. Работу над новыми моторами доверили Жану-Филиппу Мерсье, который ранее 20 лет трудился в Формуле-1. Запустят Clio IV с двумя дизелями и двумя бензиновыми моторами. Один из последних  турби-рованный ТСе 90  из трех цилиндров суммарным объемом 898 «кубиков» выжимает 90 л.с.! Грядущей весной компанию ему составит ТСе 120 (1,2 л, 120 л.с.) с прямым впрыском, который «спарят» с двухдисковым «роботом» EDC (он заменит пару атмосферника 1,6 л с автоматом). При этом все без исключения версии Clio получат помощника при старте в гору Hill Start Assist и электроусилитель рулевого управления с изменяемым усилием.А теперь о грустном. Французы приняли решение приостановить продажи Clio на территории России, поскольку большой любовью у наших соотечественников эта модель никогда не  пользовалась. Между тем с ж выходом нового поколения TJ «малышки» предыдущее не И, кануло в Лету. Как и прежде, в Ч случае с версией Campus на базе второго поколения, в Renault решили закрепить успех Clio III (с 2005 года было продано 2,4 млн таких машин) и продолжить выпуск малышки В-класса, придумав для нее название Clio Collection. Автомобиль будет выпускаться в трех- и пятидверном исполнении и обойдется европейцам чуть меньше чем в 10 ООО евро. За эти деньги Clio Collection предлагает и кондиционер, и магнитолу, и электропривод стекол. Неплохая альтернатива собратьям по бренду Dacia.



 
 
© 2010, Автомобильная энциклопедия. Все права защищены.
Все марки автомобилей, энциклопедия авто, все автомобили мира.
    Яндекс цитирования